Posted 26 февраля 2004,, 14:40

Published 26 февраля 2004,, 14:40

Modified 16 августа 2022,, 21:43

Updated 16 августа 2022,, 21:43

Необходимо прежде всего не строить "трубу" в Китай, а загрузить нефтью БАМ – глава РЖД

26 февраля 2004, 14:40
Необходимо прежде всего не строить капиталоемкую трубу в сторону Китая, а загрузить Байкало-Амурскую магистраль железнодорожными перевозками в цистернах объемом 30 млн. тонн в год. Об этом сегодня заявил глава ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев на совещании в Хабаровске под председательством президента РФ Владимира Путина.
Сюжет
Китай

Необходимо прежде всего не строить капиталоемкую трубу в сторону Китая, а загрузить Байкало-Амурскую магистраль железнодорожными перевозками в цистернах объемом 30 млн. тонн в год. Об этом сегодня заявил глава ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев на совещании в Хабаровске под председательством президента РФ Владимира Путина.

Как сообщила пресс-служба РЖД, на совещании была затронута проблема строительства Транскорейской магистрали, которая позволит полнее загрузить Транссибирскую магистраль перевозками из стран Азиатско-Тихоокеанского региона в Западную Европу. Глава российских железных дорог попросил президента РФ дать поручение МИД России, чтобы оно приняло на себя проблемы переговоров. "ОАО "РЖД" проводит двусторонние переговоры с КНДР и Республикой Корея, инициатива на стороне Российских железных дорог, они проходят удачно, но нет стыковки между этими двумя государствами и участием Российских железных дорог. Владимир Путин это предложение принял", - особо подчеркнул Геннадий Фадеев.

"Очень важна позиция В.В.Путина по всем транспортным проблемам, но говоря о наших, железнодорожных, делах и наших предложениях - Президент их полностью поддержал, и этот факт вселяет в нас огромную уверенность, - сказал Геннадий Фадеев. - Это, прежде всего, наши намерения усиливать транспортные подходы к границам с КНР, развивать железнодорожные погранпереходы. Мы уже ведем эту работу, осуществляем строительство вторых путей, развиваем подходы к станциям от Карымской до Забайкальской (это главный пограничный переход между Россией и Китаем), с последующей электрификацией. В этот проект будет инвестировано инвестиции 14 млрд рублей до 2007г. Ведем развитие второго по масштабам погранперехода на станции Гродеково в Приморском крае - около 2 млрд. рублей будет освоено там в ближайшие пять лет для увеличения пропуска грузов".

"