Posted 25 июля 2002,, 06:56

Published 25 июля 2002,, 06:56

Modified 16 августа 2022,, 21:41

Updated 16 августа 2022,, 21:41

"Волготанкер" будет покупать металл у ММК

25 июля 2002, 06:56
Крупнейшая в России речная транспортная компания ОАО "Волжское нефтеналивное пароходство "Волготанкер" (Самара), обеспечивающая около 5% российского нефтяного экспорта, переориентировалась на поставки металлопродукции с Магнитогорского металлургического комбината (ММК) и отказалась от закупок металла на череповецкой "Северстали", которая прежде была практически единственным поставщиком металлопроката для этого пароходства.
Сюжет
Танкер

Крупнейшая в России речная транспортная компания ОАО "Волжское нефтеналивное пароходство "Волготанкер" (Самара), обеспечивающая около 5% российского нефтяного экспорта, переориентировалась на поставки металлопродукции с Магнитогорского металлургического комбината (ММК) и отказалась от закупок металла на череповецкой "Северстали", которая прежде была практически единственным поставщиком металлопроката для этого пароходства. Как сообщили в середине июля 2002 г. в управлении информации и связи с общественностью, "Волготанкер" ежегодно закупает 5-6 тыс. т судовой стали на сумму более $2 млн, в следующем же году планирует увеличить закупки до 7-9 тыс. т. Флот пароходства, как и других судоходных предприятий страны, сильно изношен, поэтому компания начинает программу реновации, рассчитывая в основном за счет собственных средств отремонтировать несколько десятков своих судов. А через два-три года руководство пароходства надеется возобновить строительство новых танкеров - в последние пять лет "Волготанкер" не покупал новых судов, что приведет к еще большему увеличению потребления судовой стали. Магнитка же планирует расширить продажу судостали, для чего уже сертифицировала эту продукцию по международному регистру "Lloyd".

Кстати, о возобновлении строительства новых судов "Волготанкер" недвусмысленно заявил еще в прошлом году, когда, уже владея Астраханским судостроительным заводом, приобрел контрольный пакет акций Рыбинского судостроительного завода. Теперь пароходство ремонтирует свои суда лишь в Рыбинске, Астрахани и на собственной ремонтной базе, хотя прежде, особенно в советское время, аналогичные заказы размещало на санкт-петербургских Канонерском и Невском заводах, "Адмиралтейских верфях" и "Северной верфи", сообщает АвтоТрансИнфо.

"