Posted 25 мая 2010,, 13:30
Published 25 мая 2010,, 13:30
Modified 20 августа 2022,, 20:28
Updated 20 августа 2022,, 20:28
ООО "Газпромнефть – Ямал" предлагает включить в комплексный инвестиционный проект "Урал Промышленный – Урал Полярный" железную дорогу Паюта – Новый Порт, отсутствие которой мешает вводу в разработку Новопортовского газоконденсатного месторождения на полуострове Ямал, сообщает во вторник пресс-служба корпорации "Урал Промышленный – Урал Полярный".
По данным пресс-службы, с таким предложением обратился генеральный директор компании "Газпромнефть – Ямал", ведущей подготовку к вводу Новопортовского месторождения, Юрий Левин к руководству корпорации "Урал Промышленный – Урал Полярный".
"Левин особо отмечает, что "в связи с отсутствием железнодорожной линии от Новопортовского месторождения до ст. Паюта (ориентировочная строительная длина – 190 км) сроки ввода месторождения в разработку до сих пор не определены", – говорится в сообщении.
Руководство корпорации считает, что реализация проекта по строительству такой магистрали позволит быстрее начать разработку Новопортовского месторождения, обеспечит уже к 2013 г. объем перевозок на уровне 3,5 млн тонн, что будет способствовать повышению эффективности строительства и эксплуатации дороги Салехард – Надым.
Финансирование строительства дороги предполагается производить за счет инвестиционной программы ОАО "Газпром" и средств привлеченных частных инвесторов. Об этом сообщает ЭнергоНьюс.