Posted 24 мая 2011,, 11:58

Published 24 мая 2011,, 11:58

Modified 20 августа 2022,, 20:25

Updated 20 августа 2022,, 20:25

Газпромнефть-смазочные материалы установила в апреле новый рекорд продаж фасованной продукции

24 мая 2011, 11:58
Компания "Газпромнефть-смазочные материалы" (ГПН-СМ) в апреле реализовала на рынках России, СНГ и Европы рекордный объем фасованной продукции – 10 156 тонн. С начала 2011 года объемы продаж фасованной продукции "ГПН-СМ" постоянно росли: в апреле рост реализации к началу года составил 47%. На автомобильные продукты под брендами G-Energy и SibiMotor, а также индустриальные масла и смазки "Газпром нефть" приходится 27% этого объема.
Сюжет
Газпром

Компания "Газпромнефть-смазочные материалы" (ГПН-СМ) в апреле реализовала на рынках России, СНГ и Европы рекордный объем фасованной продукции – 10 156 тонн.

С начала 2011 года объемы продаж фасованной продукции "ГПН-СМ" постоянно росли: в апреле рост реализации к началу года составил 47%. На автомобильные продукты под брендами G-Energy и SibiMotor, а также индустриальные масла и смазки "Газпром нефть" приходится 27% этого объема. Рост объемов продаж свидетельствует об укреплении лидирующих позиций "ГПН-СМ" в сфере производства и реализации фасованных смазочных материалов в России, а также активном развитии присутствия на рынках стран СНГ и Европы.

"В 2010 году мы стремились реализовать амбициозные планы по выводу на рынок премиального бренда масел G-Energy. В этом году мы нацелены на развитие и укрепление наших позиций в сегменте премиальной фасованной продукции. Преодолеть "десятитысячный рубеж" мы смогли благодаря активным продажам, внедрению инноваций в управление дистрибьюторской сетью, а также мощной рекламно-маркетинговой поддержке трех брендов" - отметил генеральный директор ООО "Газпромнефть-смазочные материалы" Александр Трухан.

"