Оператор консорциума "Сахалин-1" объявил о размещении первых крупных контрактов

Оператор консорциума "Сахалин-1" объявил о размещении первых крупных контрактов
Новость

23 декабря 2003, 09:39
Компания "Эксон Нефтегаз Лимитед", оператор консорциума "Сахалин-1", объявила о размещении первых крупных контрактов на выполнение работ по строительству нефтяного терминала в Де-Кастри (Хабаровский край). Контракты на проектирование, материально-техническое снабжение, а также ведение земляных работ и строительство резервуаров для хранения нефтепродуктов на площадке в Де-Кастри были заключены с СП "Энка-Техностройэкспорт" и АО "Трест Коксохиммонтаж".

Компания "Эксон Нефтегаз Лимитед", оператор консорциума "Сахалин-1", объявила о размещении первых крупных контрактов на выполнение работ по строительству нефтяного терминала в Де-Кастри (Хабаровский край). Контракты на проектирование, материально-техническое снабжение, а также ведение земляных работ и строительство резервуаров для хранения нефтепродуктов на площадке в Де-Кастри были заключены с СП "Энка-Техностройэкспорт" и АО "Трест Коксохиммонтаж". Об этом информагентству "Восток-Медиа" сообщили в пресс-службе "Эксон нефтегаз лтд".

По условиям контрактов, российско-турецкое СП "Энка-Техностройэкспорт" будет выполнять работы по подготовке участка для строительства терминала в Де-Кастри, включая проектирование, расчистку, доведение до необходимой отметки, уплотнение и окончательное выравнивание грунта на площадке. "Коксохиммонтаж" - компания со стопроцентным российским участием, выполнит строительство двух резервуаров объемом 100 тыс. куб. м (650 000 барр.), которые будут использоваться для хранения на терминале сырой нефти, добытой в рамках проекта "Сахалин-1", перед ее загрузкой для транспортировки танкерами.

Строительство нефтяного экспортного терминала проекта "Сахалин-1" выполняется в рамках первой стадии работ по проекту. Терминал, расположенный в Хабаровском крае вблизи существующих портовых сооружений, станет хранилищем и отгрузочным сооружением. Загрузка будет производиться в специальные танкеры ледового класса, которым предстоит осуществлять круглогодичный экспорт сырой нефти на мировые рынки. Контракты на танкерную транспортировку сырой нефти проекта "Сахалин-1" были недавно переданы компаниям "Приморское морское пароходство" и "Совкомфлот". Об этом сообщает РБК.


~^~S0000000019~^~

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter