Posted 23 ноября 2004,, 13:45

Published 23 ноября 2004,, 13:45

Modified 16 августа 2022,, 21:37

Updated 16 августа 2022,, 21:37

У порта Высоцк скопилось 910 вагонов с нефтеналивными грузами (Ленобласть)

23 ноября 2004, 13:45
На Октябрьской железной дороге (ОЖД, филиал ОАО "РЖД") сложилась неудовлетворительная ситуация с выгрузкой вагонов, поступающих в адрес морских портов. Так, как сообщили сегодня Regnum в службе по связям с общественностью ОЖД, на подходах порта Высоцк скопилось 910 вагонов с нефтеналивными грузами. Выгрузка здесь производится на уровне 150 вагонов в сутки при норме 172 вагона, что вызвало скопление грузовых составов.

На Октябрьской железной дороге (ОЖД, филиал ОАО "РЖД") сложилась неудовлетворительная ситуация с выгрузкой вагонов, поступающих в адрес морских портов. Так, как сообщили сегодня Regnum в службе по связям с общественностью ОЖД, на подходах порта Высоцк скопилось 910 вагонов с нефтеналивными грузами.

Выгрузка здесь производится на уровне 150 вагонов в сутки при норме 172 вагона, что вызвало скопление грузовых составов. Причина образовавшейся "пробки" - неподготовленность нефтебазы порта и компаний, занимающихся выгрузкой, к работе с особым видом топлива, особенно тяжелым при выгрузке - газойля (нефть с парафином). Вместо 5-6 часов выгрузка такого вагона занимает до 10 часов. Еще одна номенклатура, вызывающая в данный момент трудности с выгрузкой в порту Высоцк - уголь. Сейчас на подходах к порту ожидает выгрузки 791 вагон с углем. Из-за того, что уголь из Западно-Сибирского региона пришел в смерзшемся состоянии, его выгрузка осуществляется медленно. При плане выгрузки 138 вагонов в сутки выгружается 90 вагонов.

Около 600 вагонов нефтеналивных грузов скопилось в Мурманском порту. Главная причина сложившейся неудовлетворительной ситуации в Мурманском порту и Высоцке - заказ компаниями, в адрес которых осуществляются перевозки, большего количества грузов, чем они способны выгрузить.

Неудовлетворительная ситуация с выгрузкой сложилась в результате прибытия большого количества вагонов в адрес припортовых станций, значительно превышающего их перерабатывающую способность.

"