Posted 23 октября 2008,, 07:21

Published 23 октября 2008,, 07:21

Modified 20 августа 2022,, 21:12

Updated 20 августа 2022,, 21:12

На конференции FREIGHT-2008 расскажут о возможностях контейнерных депо

23 октября 2008, 07:21
Контейнерные терминалы, доставшиеся РЖД в наследство от МПС, были спроектированы под нужды плановой советской экономики. В жестком режиме плановой экономики предприятия обеспечивали круглосуточную работу по вывозу контейнеров с грузом с терминалов, по календарному графику завозили контейнеры для отправления, задержка контейнера на терминале свыше 2 суток представляла собой ЧП.

Контейнерные терминалы, доставшиеся РЖД в наследство от МПС, были спроектированы под нужды плановой советской экономики. В жестком режиме плановой экономики предприятия обеспечивали круглосуточную работу по вывозу контейнеров с грузом с терминалов, по календарному графику завозили контейнеры для отправления, задержка контейнера на терминале свыше 2 суток представляла собой ЧП. Такие условия позволяли терминалам с малыми емкостями единовременного хранения контейнеров перерабатывать большие объемы, невысокие козловые краны обеспечивали быстрое выполнение сортировочных операций.

Как складывается ситуация сегодня и каковы возможности контейнерных депо для оптимизации контейнерной логистики расскажет в своем выступлении на V Международной конференции "FREIGHT-2008: Контейнерные и ро-ро перевозки в России и сопредельных государствах" Вице-президент НПХ "Стратег" Сергей Шавзис.

"