Posted 23 сентября 2015,, 15:25

Published 23 сентября 2015,, 15:25

Modified 20 августа 2022,, 19:29

Updated 20 августа 2022,, 19:29

О проекте "Приразломное" выпущена серия почтовых марок

23 сентября 2015, 15:25
Новый выпуск серии почтовых марок "Морской флот России" посвящен проекту "Приразломное"— единственному разрабатываемому нефтяному месторождению наарктическом шельфе России. Впервые нароссийских почтовых марках изображена платформа "Приразломная" иарктический челночный танкер "Михаил Ульянов", первым отгрузивший арктическую нефть сместорождения.

Новый выпуск серии почтовых марок "Морской флот России" посвящен проекту "Приразломное"— единственному разрабатываемому нефтяному месторождению наарктическом шельфе России. Впервые нароссийских почтовых марках изображена платформа "Приразломная" иарктический челночный танкер "Михаил Ульянов", первым отгрузивший арктическую нефть сместорождения. Об этом сообщили в пресс-центре "Газпром-нефти".

Марки выпущены послучаю годовщины начала отгрузок нефти врамках проекта "Приразломное". Тираж серии— 160тыс. штук. Номинал марок— 19рублей. Выпуск подготовлен ФГУП ИТЦ "Марка" впродолжение серии марок "Морской флот России", стартовавшей в2013году. Кроме того, вобращение выпущен художественный маркированный конверт наморскую тематику.

Марки иконверты, накоторых изображены платформа "Приразломная" иарктический челночный танкер "Михаил Ульянов", можно приобрести вовсех почтовых отделениях России ивпервый день выпуска— 23сентября— погасить специальными почтовыми штемпелями вМоскве иСанкт-Петербурге.

Приразломное нефтяное месторождение, извлекаемые запасы нефти которого превышают 70млн тонн, расположено вПечорском море, в60км отберега. Для разработки месторождения создана уникальная ледостойкая платформа "Приразломная", спроектированная ипостроенная вРоссии. Она стоит надне моря, рассчитана наэксплуатацию вэкстремальных природно-климатических условиях испособна выдержать максимальные нагрузки. Толщина стен основания платформы— 3метра, скважины бурятся внутри инадежно изолированы отокружающей среды. Наплатформе создана система "нулевого сброса", иисключающая попадание вморе отходов бурения ипроизводства.

Арктический челночный танкер "Михаил Ульянов" дедвейтом 70000 тонн усиленного ледового класса Arc6 построен российскими судостроителями наОАО "Адмиралтейские верфи", Санкт-Петербург. Танкер использует вработе принцип "двойного действия", обладая способностью движения вольдах как носом, так икормой. Судно оборудовано двумя винторулевыми колонками типа "Азипод", системой динамического позиционирования, вертолетной площадкой исистемой носового приема груза варктическом исполнении. Судно способно работать без сопровождения ледокола вольдах толщиной до1,2м.

"