Posted 22 июля 2009,, 11:43
Published 22 июля 2009,, 11:43
Modified 20 августа 2022,, 21:09
Updated 20 августа 2022,, 21:09
Компания АйТи совместно с ООО "АСПЭК-Нефтепродукт" провела в Ижевске круглый стол на тему "Реальные задачи бизнеса и пути их реализации в рамках стратегического развития комплексного решения АйТи-Ойл". Во время мероприятия представители компаний нефтепродуктообеспечения из различных регионов России обсудили преимущества и возможности дальнейшего развития системы АйТи-Ойл.
Круглый стол "Реальные задачи бизнеса и пути их реализации в рамках стратегического развития комплексного решения АйТи-Ойл" проходил с 14 по 15 июля в г. Ижевске, в нем приняли участие более 20 представителей предприятий нефтепродуктообеспечения из различных регионов России. Круглый стол прошел при поддержке компании "АСПЭК-Нефтепродукт", где решение АйТи-Ойл установлено и успешно используется в головном офисе в Ижевске и на 44 АЗС Удмуртии.
Основной целью мероприятия стало обсуждение наиболее актуальных задач предприятий отрасли и возможностей системы АйТи-Ойл как эффективного инструмента для их решения. В ходе круглого стола руководитель бизнес-направления АйТи-Ойл департамента топливных и смарт-систем компании АйТи Дмитрий Гаганов представил анализ существующих на рынке систем автоматизации управления предприятиями нефтепродуктообеспечения, а также рассказал о возможностях повышения прибыли сети АЗК за счет новых механизмов разработки программ лояльности и промо-акций. Вопросы об антикризисных решениях для снижения транспортных расходов были подробно раскрыты в выступлении генерального директора ООО "АНТОР БИЗНЕС РЕШЕНИЯ" Александра Тимашева.
Второй день был посвящен экскурсии по объектам ООО "АСПЭК-Нефтепродукт". Участники мероприятия посетили центральный офис и несколько АЗС, где им была продемонстрирована технология работы нефтяной компании с использованием комплексного решения АйТи-Ойл. Данное решение обеспечивает руководству компании необходимую прозрачность бизнеса, позволяя четко контролировать работу всей сбытовой сети в целом и каждой АЗС в отдельности, а также принимать стратегические решения на основе своевременной и достоверной информации. В ходе экскурсии была показана работа с клиентами на АЗС, оплата нефтепродуктов через терминал самообслуживания, использование топливных и дисконтных карт, а также организация торговли сопутствующими товарами на АЗК.
Во время мероприятия все участники смогли не только пообщаться со специалистами, но и поделиться своим опытом по автоматизации сети АЗС и оценить преимущества конкретных решений.