Минтранс предлагает создать ЕИЦ безопасности мореплавания в АТР

Минтранс предлагает создать ЕИЦ безопасности мореплавания в АТР
Новость

21 сентября 2005, 12:27
Минтранс РФ предлагает создать единый информационный центр безопасности мореплавания, защиты окружающей среды от загрязнения с судов и морской безопасности в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР). Как говорится в сообщении Минтранса, это предложение было выдвинуто на заседании Управляющего комитета по безопасным и экологичным транспортным системам в рамках 26-го заседания рабочей группы форума Азиатско-тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС) по транспорту, которое проходит в эти дни во Владивостоке.

Минтранс РФ предлагает создать единый информационный центр безопасности мореплавания, защиты окружающей среды от загрязнения с судов и морской безопасности в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР). Как говорится в сообщении Минтранса, это предложение было выдвинуто на заседании Управляющего комитета по безопасным и экологичным транспортным системам в рамках 26-го заседания рабочей группы форума Азиатско-тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС) по транспорту, которое проходит в эти дни во Владивостоке.

Согласно сообщению, на заседании комитета российская делегация рассказала о мерах, предпринимаемых в Дальневосточном регионе для поддержания высокого уровня безопасности на объектах морского транспорта. В 2004 г. в портах Дальневосточного бассейна России было переработано более 70 млн тонн грузов. "Основной рынок сбыта российских товаров, следующих через порты Дальнего Востока - это страны Азиатско-Тихоокеанского региона. По оценкам экспертов, объемы российского экспорта энергопромышленного сырья в Японию и другие страны АТР к 2010 г. увеличатся не менее чем в 1,5 раза", - сказано в сообщении.

Перспективы развития портов и морских грузоперевозок в этой части России связаны, главным образом, с проектами по добыче углеводородов на шельфе Сахалина и строительством нефтепровода "Восточная Сибирь - Тихий Океан", отмечает Минтранс. По мнению специалистов министерства, реализация этих проектов обеспечит прирост грузооборота на 80 - 100 млн тонн. "Соответственно, возрастет доля крупнотоннажных судов, перевозящих опасные грузы. Основные направления грузопотоков останутся прежними - из портов Приморья, Татарского пролива и юга Сахалина в страны Восточной и Юго-Восточной Азии, а также на Северную Америку", - говорится в пресс-релизе. Об этом сообщает РИА "Новости".

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter