Posted 21 сентября 2005,, 13:45

Published 21 сентября 2005,, 13:45

Modified 16 августа 2022,, 21:34

Updated 16 августа 2022,, 21:34

Финляндия хочет минимизировать экологические риски в Финском заливе

21 сентября 2005, 13:45
Финляндия хочет минимизировать экологические риски в Финском заливе. Об этом заявил гендиректор Морской администрации Финляндии Марку Мюулу на конференции IUMI. Господин Мюулу сообщил о шестикратном росте перевозок нефти в Финском заливе и о том, что весь грузопоток через залив, включающий в себя порты от Мууги до Хельсинки, составляет сейчас 170 млн тонн.

Финляндия хочет минимизировать экологические риски в Финском заливе. Об этом заявил гендиректор Морской администрации Финляндии Марку Мюулу на конференции IUMI. Господин Мюулу сообщил о шестикратном росте перевозок нефти в Финском заливе и о том, что весь грузопоток через залив, включающий в себя порты от Мууги до Хельсинки, составляет сейчас 170 млн тонн.Однако, пугая западных инвесторов российской нефтью, морской чиновник перепутал, и сообщил, что вчера из Усть-Луги отгружен первый танкер со 100 тыс.тонн нефти на борту.

Вчера и в самом деле был в заливе такой танкер. Только отгрузили на него не 100, а 80 тыс. тонн, и не нефти, а нефтепродутов, и не из Усть-Луги, где на участке предполагаемого нефтеналивного терминала ветер в чистом поле гуляет, а с терминала "ЛУКойла" в Высоцке. Заметим, это не первая якобы нечаянная ошибка финских чиновников. Неделей ранее, выступая перед чиновниками СЗФО, вице-консул генерального консульства Финляндии в Санкт-Петербурге сообщил, что через Финляндию проходит до 90% российского импорта в ценовом выражении. Казалось бы, все это оговорки. Однако, спутав Усть-Лугу с Высоцком, финский чиновник нарисовал для понимающих людей картину ужасов отгрузки нефти в чистом поле. А во втором случае просто пропиарили Финляндию как главного поставщика импортных товаров, передает SeaNews.

"