Posted 21 июня 2005,, 07:29
Published 21 июня 2005,, 07:29
Modified 16 августа 2022,, 21:36
Updated 16 августа 2022,, 21:36
Правление ОАО "НК "ЛУКОЙЛ" приняло решение провести реструктуризацию российской дилерской сети компании по реализации фирменной фасованной продукции. Основной задачей реструктуризации является увеличение сбыта и улучшение дистрибуции моторных масел, говорится в сообщении "ЛУКОЙЛа".
В ходе реструктуризации предусматривается создать несколько территорий продаж и назначить на каждую территорию дистрибьюторов, роль которых будут играть дочерние сбытовые предприятия нефтепродуктообеспечения "ЛУКОЙЛа". На каждой из территорий продаж предусматривается выбрать строго ограниченное число дилеров, которые будут играть основную роль в продвижении фасованной продукции. Планируется построить систему ценообразования таким образом, чтобы обеспечить стабильный и привлекательный маржинальный доход каждому дилеру.
"ЛУКОЙЛ" также намерен предъявлять к потенциальным дилерам достаточно жесткие требования. В частности, они должны иметь опыт продаж масел, товаров технической химии, автокосметики, смазок и прочих товаров технического назначения в потребительской упаковке на региональном рынке не менее 2 лет. Кроме этого обязательным условием является наличие собственного, либо арендованного склада для приемки товаров железнодорожным и/или автотранспортом, хранения и отпуска фасованной продукции, оборудованного компьютерными системами учета движения товара. Дилер будет также обязан обеспечивать прямые поставки в региональные розничные сети, либо несетевым розничным посредникам в объеме, превышающем 20% от своих продаж, а также выполнять план продаж, рекомендованный "ЛУКОЙЛом". Реструктуризацию дилерской сети компании планируется завершить к концу августа текущего года. Об этом сообщает "AK&M".