Posted 21 июня 2005,, 07:29

Published 21 июня 2005,, 07:29

Modified 16 августа 2022,, 21:36

Updated 16 августа 2022,, 21:36

"ЛУКОЙЛ" начал реструктуризацию дилерской сети по продажам фасованных масел

21 июня 2005, 07:29
Правление ОАО "НК "ЛУКОЙЛ" приняло решение провести реструктуризацию российской дилерской сети компании по реализации фирменной фасованной продукции. Основной задачей реструктуризации является увеличение сбыта и улучшение дистрибуции моторных масел, говорится в сообщении "ЛУКОЙЛа". В ходе реструктуризации предусматривается создать несколько территорий продаж и назначить на каждую территорию дистрибьюторов, роль которых будут играть дочерние сбытовые предприятия нефтепродуктообеспечения "ЛУКОЙЛа".
Сюжет
ЛУКОЙЛ

Правление ОАО "НК "ЛУКОЙЛ" приняло решение провести реструктуризацию российской дилерской сети компании по реализации фирменной фасованной продукции. Основной задачей реструктуризации является увеличение сбыта и улучшение дистрибуции моторных масел, говорится в сообщении "ЛУКОЙЛа".

В ходе реструктуризации предусматривается создать несколько территорий продаж и назначить на каждую территорию дистрибьюторов, роль которых будут играть дочерние сбытовые предприятия нефтепродуктообеспечения "ЛУКОЙЛа". На каждой из территорий продаж предусматривается выбрать строго ограниченное число дилеров, которые будут играть основную роль в продвижении фасованной продукции. Планируется построить систему ценообразования таким образом, чтобы обеспечить стабильный и привлекательный маржинальный доход каждому дилеру.

"ЛУКОЙЛ" также намерен предъявлять к потенциальным дилерам достаточно жесткие требования. В частности, они должны иметь опыт продаж масел, товаров технической химии, автокосметики, смазок и прочих товаров технического назначения в потребительской упаковке на региональном рынке не менее 2 лет. Кроме этого обязательным условием является наличие собственного, либо арендованного склада для приемки товаров железнодорожным и/или автотранспортом, хранения и отпуска фасованной продукции, оборудованного компьютерными системами учета движения товара. Дилер будет также обязан обеспечивать прямые поставки в региональные розничные сети, либо несетевым розничным посредникам в объеме, превышающем 20% от своих продаж, а также выполнять план продаж, рекомендованный "ЛУКОЙЛом". Реструктуризацию дилерской сети компании планируется завершить к концу августа текущего года. Об этом сообщает "AK&M".

"