Posted 21 апреля 2010,, 11:50

Published 21 апреля 2010,, 11:50

Modified 20 августа 2022,, 20:28

Updated 20 августа 2022,, 20:28

ТНК-BP начала отгрузку нефтепродуктов по Волге

21 апреля 2010, 11:50
Открытие навигации на Волге позволило причалам Увекской нефтебазы ОАО "Саратовнефтепродукт" и ОАО "Саратовский НПЗ" (входят в состав ТНК-BP) начать круглосуточную отгрузку нефтепродуктов потребителям. В среднем с Увекской нефтебазы отгружается 8 тыс. тонн нефтепродуктов в сутки, с причала ОАО "СНПЗ" - 3 тыс.
Сюжет
ТНК-BP

Открытие навигации на Волге позволило причалам Увекской нефтебазы ОАО "Саратовнефтепродукт" и ОАО "Саратовский НПЗ" (входят в состав ТНК-BP) начать круглосуточную отгрузку нефтепродуктов потребителям. В среднем с Увекской нефтебазы отгружается 8 тыс. тонн нефтепродуктов в сутки, с причала ОАО "СНПЗ" - 3 тыс. тонн. Об этом говорится в сообщении ТНК-BP.

Планируется, что в период навигации ежемесячные объемы отгрузки по реке вакуумного газойля составят до 100 тыс. тонн, дизельного топлива – до 60 тыс. тонн. К открытию навигационного периода на Саратовском НПЗ смонтирована новая технологическая схема, позволяющая производить погрузку дизельного топлива всех марок, которые выпускает завод.

Причал Увекской нефтебазы ОАО "Саратовнефтепродукт" планирует отгрузить в апреле по Волге 35 тыс. тонн топлива.

В прошлом году на Увекской нефтебазе введен в эксплуатацию узел автоматизированного учета отгружаемых нефтепродуктов, что позволяет значительно сократить время на замеры, повысить их точность, избавиться от рутинных ручных операций и улучшить условия труда людей.

На входе в ковш (искусственную бухту) Увекской нефтебазы смонтирована уникальная для России система всплывающих боновых заграждений. Данный инвестиционный проект удостоен Премии Председателя Совета директоров ТНК-BP в области промышленной безопасности и экологии. Система всплывающих бонов приводится в действие с пульта одним человеком, и на выставление заграждения требуется всего 8 минут. Это позволяет свести к минимуму вероятность попадания нефтепродуктов из ковша в основное русло Волги в случае аварии.

"Использование речного канала поставок топлива направлено на улучшение экономики предприятия, повышает экспортные возможности компании — сообщил генеральный директор ОАО "Саратовский НПЗ Александр Романов. Поэтому мы намерены и далее работать по увеличению объемов отгрузки по реке и оптимизации соответствующих бизнес-процессов на Саратовском НПЗ. На нашем предприятии большое внимание придается вопросам охраны труда, промышленной безопасности и экологии. Исключением не является и работа волжских причалов – безопасное ведение погрузочно-разгрузочных работ находится под пристальным контролем специалистов по охране труда и промышленной безопасности. Более того, повышенные требования предъявляются не только к службам завода, но и подрядным организациям".

"