Posted 20 июля 2021, 13:27
Published 20 июля 2021, 13:27
Modified 16 сентября 2022, 20:50
Updated 16 сентября 2022, 20:50
Франция и Германия, выступив против планов Евросоюза полностью запретить продажу автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями до 2035 года, потребовали продлить период поэтапного отказа от продажи машин с ДВС, пишет AutomotiveNews.
Неназванный французский чиновник в офисе президента Эммануэля Макрона заявил, что французское правительство поддерживает цели, согласно которым автопроизводители к 2030 году должны сократить выбросы на 55% по сравнению с уровнями 2021 года, однако администрация Макрона хочет, чтобы подключаемые гибриды (PHEV) оставались на рынке как можно дольше.
Предложение Макрона было озвучено после встреч с руководителями Stellantis и Renault, а также поставщиков комплектующих Valeo, Faurecia и Plastic Omnium. Многие из них были застигнуты врасплох планами ЕС, которые фактически сделают гибриды ненужными после 2035 года.
Министр транспорта Германии Андреас Шоер в комментарии немецкому агентству DPA также призвал не торопиться, подчеркнув необходимость проявлять большую снисходительность к гибридам и уделять больше внимания водороду.
Кроме того, многие автопроизводители всерьез обеспокоены потерей рабочих мест после так называемой электромобилизации, поскольку производство и обслуживание электромобилей является менее трудоемким. В La Plateforme Automobile (PFA) — основной лоббистской группы Франции в автомобильной отрасли — считают, что страна может потерять более половины рабочих мест в автомобильной промышленности. Сейчас в ней занято около 190 тыс. человек.