Posted 20 января 2010,, 07:00

Published 20 января 2010,, 07:00

Modified 20 августа 2022,, 20:29

Updated 20 августа 2022,, 20:29

Полуприцеп-тяжеловоз: практика эксплуатации в нефтегазовой сфере

20 января 2010, 07:00
Полуприцеп-тяжеловоз давно доказал свою эффективность ввопросах доставки крупнотоннажной техники для предприятий нефтяной отрасли. Условия добычи нефти игаза таковы, что чаще всего это районы Крайнего Севера, Сибирь, отдаленные районы Дальнего Востока, где существующая инфраструктура присутствует вограниченном виде.

Полуприцеп-тяжеловоз давно доказал свою эффективность ввопросах доставки крупнотоннажной техники для предприятий нефтяной отрасли. Условия добычи нефти игаза таковы, что чаще всего это районы Крайнего Севера, Сибирь, отдаленные районы Дальнего Востока, где существующая инфраструктура присутствует вограниченном виде. Даже втаких условиях эта спецтехника показала отличные результаты работы, продемонстрировав надежность ифункциональность.

Полуприцеп-тяжеловоз ТСП 94186-0000010(100)

Полуприцеп тяжеловоз

Стандартное оснащение полуприцепа тяжеловоза

  • пневмопривод тормозов cEBS WABCO (Германия)
  • опорное устройство JOST (Германия)
  • подъемник запасных колес полуприцепа
  • кронштейны для укладки балок уширителей нагусаке
  • противооткатные упоры (SUER, Германия)
  • боковая защита, инструментальный ящик
  • дополнительные опоры для заезда техники
  • уширители выдвижные

Технические характеристики полуприцепа тяжеловоза

Длина площадки , мм 10970 Ширина площадки , мм 2530
Погрузочная высота , мм 923 Высота ССУ , мм 1885
Грузоподъемность , кг 73000 Нагрузка надорогу , кгс 66000
Нагрузка наССУ , кгс 25000 Подвеска пневматическая BPW (Германия)
Шины 235/75R17,5/ 24+2 Стояночный тормоз
Опорное устройство JOST (Германия) Шкворень 3,5 дюйма

Полуприцепы-тяжеловозы внастоящее время широко используются предприятиями нефтегазового сектора для перевозки колесной игусеничной техники, доставки негабаритных грузов кместам нефтегазодобычи. Особенно важно, что условия эксплуатации таких полуприцепов (температурный режим)— от −50С до+50С, иэто позволяет эксплуатировать ихврайонах Крайнего Севера.

Современные полуприцепы-тяжеловозы проектируются сучетом возможности работы напересеченной местности. Практики показала, что больших проблем спроходимостью при движении вне шоссе, как правило, невозникает. Это немаловажно, поскольку нефтяникам часто приходится перебрасывать дорожные машины испецтехнику между отдельными бригадами, которые могут быть разделены между собой сотнями километров.

Также необходимо отметить возможности применения полуприцепов-тяжеловозов вделе перевозки негабаритных грузов. Специальная гидробалансирная подвеска позволяет регулировать высоту дорожного просвета, широкая рабочая площадка иувеличенное количество стоек делают возможным перевозку сложных нестандартных грузов (перевозные дома, бытовки, нестандартная техника ипр.). При этом индивидуальное управление осями полуприцепа-тяжеловоза позволяет всему автопоезду двигаться свысокой скоростью иснижает сложности суправлением вгорных районах.

Взаключение статьи хотелосьбы отметить, что специфика работы компаний, занимающихся нефтегазодобычей, исложные природные условия позволили полуприцепам-тяжеловозам стать надежным помощником вделе обеспечения доставки строительной техники испец.транспорта.


Политранс Политранс
454091, г.Челябинск, ул.Елькина, 45А
Телефон: (351) 266-49-04, 727-78-05
www.politrans.ru

"