Posted 19 ноября 2009,, 09:50

Published 19 ноября 2009,, 09:50

Modified 20 августа 2022,, 20:30

Updated 20 августа 2022,, 20:30

Газпром нефть инвестирует в ребрендинг АЗС порядка 7 млрд руб.

19 ноября 2009, 09:50
"Газпром нефть" в течение 3 лет планирует инвестировать в реализацию комплексной программы по ребрендингу АЗС порядка 7 млрд рублей. Об этом РБК сообщили в компании. Проект создания единой сети автозаправочных станций под брендом "Газпромнефть" предполагает модернизацию более 1000 АЗС в 17 субъектах России и странах СНГ в период 2009-2011 гг.
Сюжет
Газпром

"Газпром нефть" в течение 3 лет планирует инвестировать в реализацию комплексной программы по ребрендингу АЗС порядка 7 млрд рублей. Об этом РБК сообщили в компании.

Проект создания единой сети автозаправочных станций под брендом "Газпромнефть" предполагает модернизацию более 1000 АЗС в 17 субъектах России и странах СНГ в период 2009-2011 гг. В соответствии с программой ребрендинга, до конца 2009 г. появятся 230 автозаправочных станций под брендом "Газпромнефть", в 2010 г. - 360, в 2011 г. - еще более 400 АЗС. На сегодняшний день компания эксплуатирует несколько отдельных сетей АЗС, таких как "Сибнефть", "Славнефть", EPetrol, "Альянс", "Новосибирскнефтепродукт" и другие.

В компании рассказали, что в 2008 г. реализация нефтепродуктов через эксплуатируемые ОАО "Газпром нефть" АЗС составила 2,8 млн тонн, в т.ч. бензина 2,0 млн т., дизтоплива 0,8 млн т. За счет проекта модернизации сети компания рассчитывает на увеличение сбыта на 12-15%.

"Цель создания нового бренда АЗС, обусловленная бизнес-стратегией компании "Газпром нефть", - стать ведущим игроком на национальном розничном рынке за счет создания в крупнейших регионах России разветвленной сети, ориентированной на средний класс, с гарантированным качеством топлива и сервисных услуг", - отметил собеседник РБК.

АЗС под брендом "Газпромнефть" будут стандартизированы под несколько форматов в зависимости от размера станции. Отличительной особенностью автозаправочных комплексов станет существенно расширенный набор дополнительных сервисных услуг, в том числе смена масла и смазочных материалов, техобслуживание, шиномонтаж, заправка техническими жидкостями, автомойка, магазин, кафе, доступ в Интернет и др. Будет проведено специальное обучение персонала. Изменится визуальное оформление АЗС: новый дизайн разработан международным брендинговым агентством Mildberry.

Что касается качества топлива, то его на АЗС будут поставлять перерабатывающие предприятия "Газпром нефти". В 2008 г. производство бензина ОАО "Газпром нефть" составило более 7 млн тонн. В частности, основной актив "Газпром нефти" в области нефтепереработки - Омский НПЗ - является одним из наиболее высокотехнологичных заводов России и входит в число крупнейших в мире.

Для потребителей планируется единая национальная дисконтная программа, охватывающая в том числе дополнительные услуги и предполагающая значительные скидки. Об этом сообщает РБК.

"