Posted 19 октября 2009,, 10:51

Published 19 октября 2009,, 10:51

Modified 20 августа 2022,, 20:30

Updated 20 августа 2022,, 20:30

Новые топливные карты ТНК для корпоративных автопарков будут продаваться за наличные на автозаправочных комплексах

19 октября 2009, 10:51
Компания "Магистраль-Карт" приступила к продаже новых топливных карт ТНК для корпоративных клиентов по программе "Топливо онлайн". Программа разработана специально для корпоративных клиентов с объемом потребления до 5000 литров в месяц – это самый массовый сегмент корпоративных автопарков. Пополненные на 5000 рублей и готовые к использованию топливные карты продаются за наличные в магазинах при автозаправочных комплексах ТНК.

Компания "Магистраль-Карт" приступила к продаже новых топливных карт ТНК для корпоративных клиентов по программе "Топливо онлайн". Программа разработана специально для корпоративных клиентов с объемом потребления до 5000 литров в месяц – это самый массовый сегмент корпоративных автопарков.

Пополненные на 5000 рублей и готовые к использованию топливные карты продаются за наличные в магазинах при автозаправочных комплексах ТНК. В момент покупки топливной карты благодаря публичной оферте от клиента не потребуют ни документов, ни подписания бумаг. После приобретения новых топливных карт для получения в конце месяца необходимых бухгалтерских документов клиент должен зарегистрировать свою компанию и номера карт на сайте Оператора безналичных расчетов ТНК. В своем личном кабинете на сайте Оператора клиент сможет самостоятельно выбирать требуемое количество карт; объем и виды услуг; управлять платежами.

Проект реализуется под управлением компании "Магистраль-Карт" – лидирующего оператора рынка безналичных расчетов за топливо. Карты будут приниматься к оплате на всей сети обслуживания "Магистраль-Карт" в Москве, Санкт-Петербурге и еще девяти областях России.

Корпоративные автопарки с малыми объемами потребления долгое время оставались малоинтересными для лидеров рынка безналичных расчетов за топливо по причине высоких издержек обслуживания. "Магистраль-карт" предлагает облегченный формат работы и снимает ограничения - топливные карты и все преимущества их использования должны быть доступны корпоративным автопаркам с небольшими объемами потребления.

"Мы разработали новые облегченные процедуры заключения договоров, а также интерактивные формы обслуживания клиентов, которые позволят взаимодействовать просто, понятно, быстро и удобно – а значит дешевле. Скорость и простота обслуживания, сокращение документооборота и трудозатрат и конечно высокое качество топлива – это то, что мы можем предложить сегодня всем без исключения клиентам, даже если в их парке всего один автомобиль", — заявила Ирина Тарута, Директор департамента по развитию и маркетингу "Магистраль-Карт". Об этом сообщается в пресс-релизе компании "Магистраль-Карт".

"