Posted 19 мая 2010,, 08:55

Published 19 мая 2010,, 08:55

Modified 20 августа 2022,, 20:28

Updated 20 августа 2022,, 20:28

Газпром начал строительство главного корпуса Адлерской ТЭС

19 мая 2010, 08:55
На площадке строительства Адлерской ТЭС начались работы по возведению главного корпуса станции. Об этом OilCapital.ru сообщили в пресс-службе компании "Газпром". Здание главного корпуса станет доминирующим архитектурным объектом Адлерской ТЭС. В нем расположится машинный зал с паротурбинными установками, а также блочный щит управления.
Сюжет
Газпром

На площадке строительства Адлерской ТЭС начались работы по возведению главного корпуса станции. Об этом OilCapital.ru сообщили в пресс-службе компании "Газпром".

Здание главного корпуса станет доминирующим архитектурным объектом Адлерской ТЭС. В нем расположится машинный зал с паротурбинными установками, а также блочный щит управления. С двух сторон к зданию будут примыкать газовые турбины с котлами-утилизаторами.

"Адлерская ТЭС стала одним из первых олимпийских энергообъектов, прошедших общественные слушания и получивших положительные заключения экологической и государственной экспертиз. Это позволило набрать неплохой темп строительства и ход работ подтверждает, что станция будет построена строго в соответствии с графиком, в 2012 г.", — отметил начальник Управления развития электроэнергетического сектора и маркетинга в электроэнергетике ОАО "Газпром" Денис Федоров.

Адлерская ТЭС включена в Программу строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта.

Проект Адлерской ТЭС разработан с учетом всех уникальных факторов, присущих месту строительства. Основным топливом Адлерской ТЭС станет природный газ как самый экологически чистый энергетический ресурс, позволяющий сохранять благоприятную окружающую среду, что особенно важно, учитывая рекреационное значение Черноморского побережья.

ТЭС будет создана на основе двух парогазовых энергоблоков общей мощностью

360 МВт (тепловая мощность — 227 Гкал/ч). Современная технология парогазового цикла, по сравнению с традиционными паросиловыми установками, обеспечит высокий КПД (52%), низкий расход топлива и снижение уровня вредных выбросов в атмосферу в среднем на 30%. Технологические решения и материалы, используемые в ходе реализации проекта, соответствуют всем российским и международным экологическим стандартам.

"