Улучшение свойств газомоторного топлива

Улучшение свойств газомоторного топлива

18 июля 2013, 10:44
Рынки
Постановления Российского правительства о переводе общественного транспорта на газ и об обязательном введении газозаправочных колонок на АЗС влекут за собой целый ряд изменений. Перестраиваются на новый лад автопром и нефтяная промышленность. Рассматриваются вопросы о снижении налоговых пошлин для автомобилей, использующих газ, и компонентов для их производства, вносятся изменения в технические регламенты. Проекты многих гибридных автомобилей построены именно на газовом двигателе.

Постановления Российского правительства о переводе общественного транспорта на газ и об обязательном введении газозаправочных колонок на АЗС влекут за собой целый ряд изменений. Перестраиваются на новый лад автопром и нефтяная промышленность. Рассматриваются вопросы о снижении налоговых пошлин для автомобилей, использующих газ, и компонентов для их производства, вносятся изменения в технические регламенты. Проекты многих гибридных автомобилей построены именно на газовом двигателе. Почему газ? Во-первых, это экономически выгодно – цены на газ в среднем ниже на 30-50%, чем на бензин. И эта экономия – не только для государственного бюджета и предприятий общественного транспорта, но и для обычного потребителя. Во-вторых, альтернативный вид топлива позволяет в несколько раз уменьшить токсичность выбросов и сохранить экологию. В-третьих, с использованием газа, растет продолжительность службы двигателей, за счет чего снижаются расходы на техническое обслуживание автомобиля.

В России в качестве газомоторного топлива обычно используются пропан - бутановые смеси (сжиженный углеводородный газ, или СУГ), соответствующие ГОСТ 27578-87 "Газы углеводородные сжиженные для автомобильного транспорта". Данный вид топлива производится из попутного нефтяного газа. В Российских месторождениях он содержится в количестве около полутора триллионов кубометров. Ресурс есть, направление развития задано – остался лишь вопрос формирования соответствующей инфраструктуры и налаженного производства.

Инфраструктура – это, прежде всего, наличие полноценной сети газозаправочных станций. Здесь есть место для развития и совершенствования как уже существующих, так и новых АЗС. В перспективе, например, возможно возникновение премиального газомоторного топлива, которое производится с применением специальных пакетов присадок. А что касается производства и реализации, на данном этапе возникает потребность в улучшении условий хранения и транспортировки СУГ, а также функциональных свойств топлива.

Но если газомоторное топливо имеет столько преимуществ перед бензином, зачем же его еще улучшать? Во время производства и транспортировки СУГ, в резервуарах происходит конденсация, и водные пары, присутствующие в газовой смеси, впоследствии превращаются в воду. Растворенная в газомоторном топливе вода образует гидраты – твердые соединения, которые могу забивать топливные фильтры. Функционирование фильтров обеспечивает защиту насоса от твердых элементов и отложений, которые образуются в пропанах с высокой остаточной концентрацией мазута в результате перегонки нефтепродукта. Гидраты образуются даже при температуре выше ноля, а при отрицательных температурах они формируются в кристаллы льда и вызывают помутнение топлива.

Современные присадки для сжиженных углеводородных газов позволяют очистить топливо от воды и полимеров без изменений структуры производства. На сегодняшний день единственный в России поставщик данной продукции – Топливный Регион. Присадки Difron для газомоторного топлива производятся на европейских заводах из высококачественных компонентов, имеющих международные сертификаты качества и соответствующих требованиям системы межгосударственного стандарта ISO 9001–2011. Разработчики Difron сотрудничают только с прямыми производителями компонентов, что защищает продукцию от нежелательных примесей.

В чем заключается действие присадок для газомоторного топлива? Связывающая воду присадка Difron LPG 65 защищает сжиженный углеводородный газ от помутнения при низких температурах и образования в нем кристаллов льда, при этом прочность связывания воды с присадкой увеличивается по мере охлаждения топлива. Топливо с такой присадкой обладает моющими свойствами, лучше сгорает и продлевает срок службы фильтров и оборудования. Difron LPG 60 – многофункциональный пакет, в который входят смазочные добавки и ингибиторы коррозии. Действие присадок нейтрализует агрессивные компоненты топлива и защищает двигательную систему от износа и трения. Кроме того, сжиженный газ очищается от депозитов смол и снижается его токсичность. Эти присадки способствуют не только улучшению потребительских свойств топлива и безопасности работы двигателя, но и защите оборудования при транспортировке, переливах и хранении СУГ, а также во время газозаправочного процесса.

Минимальные вложения в улучшение топлива присадками сказываются в долгосрочной перспективе – и на качестве топлива, и на лояльности потребителя, и на надежной работе оборудования. Перспективы газовой отрасли еще только начинают открываться, и Топливный Регион старается способствовать ее развитию. Современные решения, техническая поддержка, бесплатные образцы продукции – это лишь часть бонусов при работе с Топливным Регионом.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter