Posted 16 декабря 2004,, 06:44

Published 16 декабря 2004,, 06:44

Modified 16 августа 2022,, 21:34

Updated 16 августа 2022,, 21:34

Ледокольную проводку танкеров через Татарский пролив в проекте "Сахалин-1" будет обеспечивать ДВМП

16 декабря 2004, 06:44
Дальневосточное морское пароходство (ДВМП) заключило контракт с компанией "Эксон Нефтегаз Лимитед" (ЭНЛ), оператором проекта "Сахалин-1" на ледокольную проводку танкеров-афрамаксов (дедвейтом свыше 100 тыс. тонн) с сырой нефтью из порта Де-Кастри через Татарский пролив. Контракт заключен по результатам конкурса, проводившегося ЭНЛ летом 2003г.
Сюжет
Танкер

Дальневосточное морское пароходство (ДВМП) заключило контракт с компанией "Эксон Нефтегаз Лимитед" (ЭНЛ), оператором проекта "Сахалин-1" на ледокольную проводку танкеров-афрамаксов (дедвейтом свыше 100 тыс. тонн) с сырой нефтью из порта Де-Кастри через Татарский пролив. Контракт заключен по результатам конкурса, проводившегося ЭНЛ летом 2003г. Специалисты компании признали систему управления ДВМП удовлетворяющей требованиям проекта "Сахалин-1".

По условиям контракта, ДВМП передает оператору нефтегазового проекта "Сахалин-1" два ледокола - "Адмирал Макаров" и "Красин" в тайм-чартер на срок до 10 лет, сообщили в пресс-службе пароходства. Ледоколы фрахтуются на период с конца 2005г. на все зимние сезоны вплоть до 2015г.

Это уже второй контракт, выигранный пароходством в проводимых компанией ЭНЛ тендерах. В июле 2003г. был подписан контракт на фрахт судна-снабженца ледокольного типа для обслуживания нефтяной платформы "Орлан". Это судно строится на финской верфи Kvaerner Masa-Yards и будет готово к спуску на воду в мае 2005г.

ДВМП намерено провести модернизацию своих ледоколов. Для этого проведена полную инспекция ледоколов силами инспекторов из норвежского классификационного общества DNV. По результатам инспекции был разработан подробный план модернизации ледоколов "Адмирал Макаров" и "Красин" и подготовки их к работе в зимних ледовых условиях Татарского пролива, передает РБК со ссылкой на "Восток-Медиа".

"