Posted 16 ноября 2012,, 11:06
Published 16 ноября 2012,, 11:06
Modified 16 августа 2022,, 21:45
Updated 16 августа 2022,, 21:45
Компания Comindware представляет программное обеспечение, позволяющее отслеживать эффективность маркетинговых активностей, создавать единое информационное пространство (для всей компании), управлять бюджетом, рассчитывать показатели эффективности, контролировать их и т.д.
Автоматизация рабочих процессов обеспечивает быстрое и удобное взаимодействие сотрудников (в том числе и удаленных) при согласовании и выполнении рабочих задач, легкое управление и работу с данными о продуктах.
В первую очередь нужно определить, что важно для автомизированного решения управления маркетинговой деятельностью. Это удобное взаимодействие сотрудников удобный доступ к информации, включение в общую информационную среду подрядчиков, фрилансеров, партнеров и прочее.
В Comindware Tracker есть готовое решение, позволяющее осуществлять планирование маркетинговой деятельности. Это решение вы сами можете настроить под свои задачи без программирования - все настройки выполняются в визуальном редакторе в окне браузера. Так же важно упомянуть, что решение поставляется в двух вариантах: первый - облачный вариант, когда клиент использует данный продукт как сервис, и не несет дополнительных инфраструктурных издержек, ивторой, когда решение может быть установлено на сервера, находящиеся во внутренней сети компании.
Более того в одном приложении можно создать рабочие области для других функций и направлений деятельности предприятия: управление технической поддержкой, автоматизация процессов отдела кадров, решение для разработчиков программного обеспечения, баг-трекер, управление ремонтами оборудования и многое другое.