Posted 16 сентября 2005,, 07:17

Published 16 сентября 2005,, 07:17

Modified 16 августа 2022,, 21:34

Updated 16 августа 2022,, 21:34

Суэцкий канал докопают всего на 3 метра

16 сентября 2005, 07:17
Всего 4 фута (1,2 метра) углубления Суэцкого канала позволят администрации канала к концу 2006г. разрешить прождение судов водоизмещением до 250 тыс. тонн, что на 100 тыс. тонн. больше нынешнего предела (150 тыс. тонн). Таким образом, после запланированного углубления канал сможет принимать самые большие танкеры - VLCC, недогруженные на 20%.
Сюжет
Танкер

Всего 4 фута (1,2 метра) углубления Суэцкого канала позволят администрации канала к концу 2006г. разрешить прождение судов водоизмещением до 250 тыс. тонн, что на 100 тыс. тонн. больше нынешнего предела (150 тыс. тонн). Таким образом, после запланированного углубления канал сможет принимать самые большие танкеры - VLCC, недогруженные на 20%. А уже к 2010г. глубина Суэцкого канала увеличится с нынешних 62 футов (20 м) до 72 футов (24 м), что позволит пропускать груженые VLCC водоизмещением до 320 тыс. тонн

Таким образом, в историю уйдет смысл названия танкеров класса Suezmax. Танкеры водоизмещением до 150 тыс. тонн строились во всем мире по размерам Суэцкого канала. Несмотря на то, что их использование возможно во многих других портах и проливах, основным рынком был и остается пока маршрут Персидский залив - Европа. В перспективе условная стоимость и полезность танкеров класса Suezmax для мировых рынков значительно снизится, сообщает SeaNews.

"