Posted 16 мая 2007,, 11:12

Published 16 мая 2007,, 11:12

Modified 16 августа 2022,, 21:28

Updated 16 августа 2022,, 21:28

На заводе "Красное Сормово" состоялась закладка танкера ИМО2 типа "Новая Армада"

16 мая 2007, 11:12
На заводе Красное Сормово, входящем в Группу МНП, состоялась закладка танкера ИМО2 типа "Новая Армада" проекта RST22, с повышенным экологическим классом РС "ЭКО Проект". Контракт на строительство с судоходной компанией Palmali Shipping был заключен в феврале 2007 г. Контрактом предусматривается строительство десяти танкеров-продуктовозов-химовозов, предварительный срок сдачи пяти танкеров– в 2008 г.
Сюжет
Танкер

На заводе Красное Сормово, входящем в Группу МНП, состоялась закладка танкера ИМО2 типа "Новая Армада" проекта RST22, с повышенным экологическим классом РС "ЭКО Проект". Контракт на строительство с судоходной компанией Palmali Shipping был заключен в феврале 2007 г. Контрактом предусматривается строительство десяти танкеров-продуктовозов-химовозов, предварительный срок сдачи пяти танкеров– в 2008 г., следующих пяти – в 2009 г. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Класс танкера - ЛУ1 II А1 Российского Морского регистра Судоходства, нефтеналивное, ЭКО Проект. Проектант - Морское инженерное Бюро (г. Одесса). Судам присвоен дополнительный знак в символе класса – Эко Проект. Знак свидетельствует о том, что уже на стадии проектирования к данному судну применены дополнительные требования по предотвращению загрязнения в аварийных случаях. Экологически безопасные суда пользуются большим доверием со стороны грузовладельцев, морской администрации, портовых властей.

Отличительной особенностью танкеров данного проекта является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, отсутствие продольной переборки в ДП, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках. Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути.

Суда относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса и имеют усиленную морскую функцию, увеличенный в морских условиях дедвейт и повышенную вместимость грузовых танков при сохранении идентичных возможностей в реке. При проектировании учтены специальные требования нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса "ЭКО Проект".

Габаритная длина судна – 139,95 м, ширина – 16,60 м, высота борта – 6,0 м, дедвейт в море – около 7000 тонн при осадке 4,60 м, в реке – 4700 тонн при осадке 3,60 м, вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков – 8090 куб. м, мощность главного двигателя – 2х1200 кВт, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.

В настоящее время завод Красное Сормово строит для Palmali пять сухогрузов проекта RSD17, на днях состоялась передача заказчику третьего судна "Ширван". Суда данной серии – первые в российском судостроении, построенные на соответствие требованиям вновь введенного повышенного экологического стандарта Российского морского Регистра судоходства "ЕСО".

Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты (Группа МНП) – компания, осуществляющая управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят: завод Красное Сормово (Нижний Новгород), Волгоградский судостроительный завод, а также Сормовское машиностроение (Нижний Новгород), Волгоградский завод спецмашиностроения, Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород) и Friede & Goldman (США).

"