Posted 16 апреля 2003,, 05:54

Published 16 апреля 2003,, 05:54

Modified 16 августа 2022,, 21:41

Updated 16 августа 2022,, 21:41

Возможности Botas не соответствуют ее обязательствам по проекту "Баку-Джейхан" - ГНКАР

16 апреля 2003, 05:54
Возможности компании Botas, с которой заключен контракт "под ключ" на строительство турецкого участка нефтепровода Баку-Тбилиси-Джейхан, не соответствуют ее обязательствам по проекту. Однако на сроке строительства нефтепровода это обстоятельство не отразится, сообщили "Интерфаксу" в Государственной нефтяной компании Азербайджана (ГНКАР).

Возможности компании Botas, с которой заключен контракт "под ключ" на строительство турецкого участка нефтепровода Баку-Тбилиси-Джейхан, не соответствуют ее обязательствам по проекту. Однако на сроке строительства нефтепровода это обстоятельство не отразится, сообщили "Интерфаксу" в Государственной нефтяной компании Азербайджана (ГНКАР).

"ВТС Со. (оператор по строительству и эксплуатации основного экспортного трубопровода) обратилась к правительству Турции с просьбой обеспечить Botas необходимыми средствами управления по данному проекту. Хотя Botas является государственной компанией, она не имеет достаточных полномочий для реализации такого масштабного проекта", - отметил источник, подчеркнув, что переговоры с министерством энергетики и природных ресурсов Турции закончились позитивно и скоро эта проблема будет решена. Стоимость строительства трубопровода составляет 2,95 млрд долл. Начало экспорта азербайджанской нефти из порта Джейхан (Турция) намечено на I квартал 2005 г. Участниками ВТС Со., в частности, являются ВР (30,1%), ГНКАР (25%), Unocal (8,9%), Statoil (8,71%), TPAO (6,53%). Об этом сообщает "Время новостей".

"