Posted 16 апреля 2003,, 09:22

Published 16 апреля 2003,, 09:22

Modified 16 августа 2022,, 21:41

Updated 16 августа 2022,, 21:41

Ряд европейских стран предлагает расширить запретные зоны для танкеров

16 апреля 2003, 09:22
Согласно регистру Ллойда, Великобритания, Испания, Ирландия, Франция и Португалия намереваются расширить зоны, закрытые для движения танкеров, с тем, чтобы защитить требующие особой охраны морские территории. Соответствующие документы должны быть представлены международной морской организации (IMO) в середине апреля 2003 г.
Сюжет
Танкер

Согласно регистру Ллойда, Великобритания, Испания, Ирландия, Франция и Португалия намереваются расширить зоны, закрытые для движения танкеров, с тем, чтобы защитить требующие особой охраны морские территории. Соответствующие документы должны быть представлены международной морской организации (IMO) в середине апреля 2003 г. По мнению экспертов, такие зоны создадут серьезные препятствия движению судов.

В новые зоны должны войти прибрежная полоса шириной 100 миль к западу от Испании, Атлантическое побережье Франции также шириной 100 миль, подходы к Ла-Маншу, прибрежная зона Бельгии, восточное побережье Великобритании, а также зоны шириной 60-70 миль вокруг Оркнейских, Шетландских и Гебридских островов, полоса шириной 200 миль вокруг всего западного побережья Ирландии. Португалии еще предстоит определить свою позицию по поводу данного вопроса, пока же известно, что она предлагает присвоить статус запретной зоны атлантической прибрежной полосе шириной 30 миль на западе.

IMO уже признала несколько зон, требующих особой охраны, таких как Вадденское море, Большой Барьерный риф, архипелаг Сабана-Камагуэй на Кубе, колумбийский остров Малпело и Флорида Кис, сообщает SeaNews.

"