Posted 16 января 2004,, 07:32

Published 16 января 2004,, 07:32

Modified 16 августа 2022,, 21:40

Updated 16 августа 2022,, 21:40

Грузооборот Архангельского отделения Северной железной дороги в 2004 г. вырастет до 10 млн тонн

16 января 2004, 07:32
Грузооборот Архангельского отделения Северной железной дороги в 2004 г. вырастет до 10 млн тонн грузов в год. Как сообщил начальник Архангельского отделения Северной железной дороги - филиала ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Валерий Шиленко, для этого необходимы большие финансовые вливания. В планах "РЖД" увеличение грузооборота Северной железной дороги есть, но пока не ясно, сколько инвестируют в развитие железной дороги администрация Архангельской области, сколько нефтяные компании (ОАО "НК Роснефть", "Татнефть", НК "ЛУКОЙЛ"), сколько О

Грузооборот Архангельского отделения Северной железной дороги в 2004 г. вырастет до 10 млн тонн грузов в год. Как сообщил начальник Архангельского отделения Северной железной дороги - филиала ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Валерий Шиленко, для этого необходимы большие финансовые вливания.

В планах "РЖД" увеличение грузооборота Северной железной дороги есть, но пока не ясно, сколько инвестируют в развитие железной дороги администрация Архангельской области, сколько нефтяные компании (ОАО "НК Роснефть", "Татнефть", НК "ЛУКОЙЛ"), сколько ОАО "Газпром". Сейчас этот вопрос находится в стадии переговоров, но у всех компаний есть желание решить этот вопрос.

Напомним, что "Роснефть" уже строит железнодорожную эстакаду и подъездные пути на станции Приводино в Архангельской области, через которую проходит трубопровод АК "Транснефть". Таким образом, компания сможет вывозить из Приводино нефть в железнодорожных цистернах до Архангельского порта.

В 2005-2006 гг. планируется электрификация участка железной дороги Обозерская - Архангельск. По мнению директора департамента транспорта и связи администрации области Александра Максимова, на это необходимо около 750 млн руб., сообщает Regnum.

"