Posted 15 декабря 2003,, 08:57

Published 15 декабря 2003,, 08:57

Modified 16 августа 2022,, 21:42

Updated 16 августа 2022,, 21:42

Реверс нефтепровода Одесса-Броды "Укрзализныце" может стоить $ 150 млн в год - Минтранс Украины

15 декабря 2003, 08:57
Минтранс опасается, что в случае использования нефтепровода Одесса-Броды в реверсном направлении, "Укрзализныця" будет нести значительные потери (более $150 млн в год). Убытки государства могут составить $80 млн в год. Такие опасения содержатся в специальном документе. Учитывая развитую систему нефтепроводов России и соединение их с системой нефтепроводов Украины в направлении станции Броды, а также более низкую, по сравнению с тарифами на железнодорожные перевозки, стоимость транспортирования нефти нефтепроводом, потери "Укрзализныцы" могут со

Минтранс опасается, что в случае использования нефтепровода Одесса-Броды в реверсном направлении, "Укрзализныця" будет нести значительные потери (более $150 млн в год). Убытки государства могут составить $80 млн в год. Такие опасения содержатся в специальном документе.

Учитывая развитую систему нефтепроводов России и соединение их с системой нефтепроводов Украины в направлении станции Броды, а также более низкую, по сравнению с тарифами на железнодорожные перевозки, стоимость транспортирования нефти нефтепроводом, потери "Укрзализныцы" могут составить $150 млн, а государства - $80 млн в год.

В документе, в частности, отмечается, что значительные объемы транспортировки нефти по Украине сейчас происходят комбинированным способом "нефтепровод - железная дорога": до станции Броды нефтепроводом, а далее железнодорожными цистернами в порты Одессы и Феодосии. За 9 месяцев таким способом перевезено более 1,5 млн тонн нефти, и за счет этого железной дорогой было получено более 100 млн грн дохода. Кроме этого, железнодорожным транспортом за этот период перевезено из России транзитом по Украине в указанные порты более 8 млн тонн нефти, доход от перевозки которой составил $80 млн. Об этом сообщает ForUm.

"