Posted 15 апреля 2011,, 10:55

Published 15 апреля 2011,, 10:55

Modified 20 августа 2022,, 20:25

Updated 20 августа 2022,, 20:25

Бренд сети АЗС Газпромнефть признан брендом года

15 апреля 2011, 10:55
Бренд сети автозаправочных станций "Газпромнефть" получил премию "Бренд года/EFFIE", которая присуждается за реализацию наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брендов на российском рынке. Сеть АЗС "Газпромнефть" стала лауреатом премии EFFIE в категории "Транспорт". "Получение национальной награды "Бренд года/EFFIE" – это доказательство успеха розничного бренда "Газпромнефть", который объединяет автозаправочные станции компании, – отметил заместитель генерального директора "Газпром нефти" по корпоративным коммуникациям Алекс
Сюжет
Газпром

Бренд сети автозаправочных станций "Газпромнефть" получил премию "Бренд года/EFFIE", которая присуждается за реализацию наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брендов на российском рынке. Сеть АЗС "Газпромнефть" стала лауреатом премии EFFIE в категории "Транспорт". "Получение национальной награды "Бренд года/EFFIE" – это доказательство успеха розничного бренда "Газпромнефть", который объединяет автозаправочные станции компании, – отметил заместитель генерального директора "Газпром нефти" по корпоративным коммуникациям Александр Дыбаль. – Премия является для нас очевидным подтверждением силы розничного бренда сети АЗС, а также того, что ценности, которые мы вложили в бренд "Газпромнефть", отвечают ожиданиям автомобилистов". Комплексный процесс создания розничного бренда "Газпромнефть" начался в 2007 г. Он включал масштабные исследования, разработку дизайна и нового фирменного стиля, единых стандартов качества и принципов работы сети. Перед разработчиками визуальной составляющей нового бренда была поставлена задача трансформировать визуальный образ "Газпрома" – "пламя" – в современный и эмоциональный символ, сохраняющий преемственность с общим фирменным стилем группы "Газпром".

Наряду с базовыми элементами стиля "Газпром" (логотип, символ "зажигалка", характерные цвета) был создан особый графический элемент, который сделал бренд узнаваемым, современным и привлекательным. Масштабный проект ребрендинга и модернизации автозаправочных станций "Газпром нефти" стартовал в сентябре 2009 года. Творческая концепция рекламной кампании бренда "Газпромнефть" получила название "Надежный ориентир". Ключевым образом рекламной кампании является маяк – символ надежности, безопасности и спокойствия, указывающий дорогу. Оригинальные стелы-маяки автозаправочных станций "Газпромнефть" выступают для водителей ориентирами высокого качества топлива и сервиса. В 2010 г. творческая концепция "Надежный ориентир" получила развитие в нескольких телевизионных рекламных роликах, в том числе в тематической серии "Зимняя сказка", героями которой стали не только профессиональные актеры, но и сотрудники сети АЗС "Газпромнефть".

На сегодняшний день все автозаправочные станции компании в России и странах СНГ функционируют под брендом "Газпромнефть". Согласно исследованиям холдинга "Ромир", сегодня бренд "Газпромнефть" входит в ТОП-3 самых популярных брендов автозаправочных станций в России. По оценке "Газпром нефти", эффект от реализации проекта ребрендинга розничной сети компании по итогам 2010 г. привел к 15% росту продаж на АЗС.

"