Posted 14 октября 2008,, 06:10
Published 14 октября 2008,, 06:10
Modified 20 августа 2022,, 21:12
Updated 20 августа 2022,, 21:12
Компания IBS, лидер российского рынка ИТ и консалтинга, организовала встречу с представителями промышленности и нефтяной отрасли, на которой участники обсудили вопросы эффективной эксплуатации оборудования на предприятиях.
Дискуссия показала, что данная проблема - одна из ключевых в условиях изношенности активов компаний нефтегазового и промышленного секторов. От правильного выстраивания работ по техническому обслуживанию и ремонту оборудования (ТОРО) зависит непрерывность производств, снижение экологических рисков, безопасность персонала. Поддержание работоспособности оборудования занимает значительную часть расходов компаний и здесь есть резервы, как для повышения качества этих работ, так и для снижения затрат.
Первым шагом на этом пути является формирование и ведение единых баз данных технологического оборудования. Именно эта тема надолго захватила внимание участников встречи. Не секрет, что вопросы ведения нормативно-справочной информации в компаниях, зачастую, плохо формализованы и это тормозит любые дальнейшие шаги по совершенствованию процессов ТОРО.
В ходе дискуссии и представители компаний, и консультанты IBS пришли к общему мнению, что наиболее важно обеспечить формализацию процессов ТОРО, разработку и упорядочивание нормативной документации по ремонтам, построению эффективных структур управления ремонтной деятельностью. При этом также необходим специализированный высокотехнологичный инструмент поддержки процессов управления ТОРО, интегрированный в общий процесс управления компанией. Такие решения также были рассмотрены участниками мероприятия.
Подводя итоги, Георгий Бурцев, заместитель директора департамента промышленности и ТЭК компании IBS, отметил: "Заинтересованность компаний в улучшении эффективности процессов ТОРО очевидна. Именно такие встречи, опираясь на экспертизу консультантов, с одной стороны и знания представителей предприятий, их понимание специфики производств – с другой, позволяют найти оптимальные пути совершенствования процессов техобслуживания и ремонтов".