Posted 14 июня 2012,, 08:09

Published 14 июня 2012,, 08:09

Modified 16 августа 2022,, 21:45

Updated 16 августа 2022,, 21:45

Скидочные сайты в России стремительно развиваются

14 июня 2012, 08:09
<p>Скидочные сервисы являются важным трендом российской Интернет-экономики. Они строятся по образцу европейской бизнес-модели: на виртуальной площадке (такой как, например, <a href="http://www.shopogoliq.ru">Шопоголик.ру</a> и ряда других) предлагаются скидки на товары и услуги. Их величина может составлять до 50%-90% от обычной цены. Посетитель Интернет-распродажи покупает купон и отоваривает его; сайт расплачивается с поставщиком продукта и удерживает комиссию. </p><p>Отрасль существует в России всего несколько лет, но с развитием культуры электронных платежей проекты коллективных продаж стремительно развиваются. Они могут быть особенно выгодны представителям малых и вновь открывающихся компаний – помогают им привлечь большое количество потребителей и сделать недорогую и эффективную рекламу. </p><p>Крупные представители рынка электронной коммерции стремятся проявлять творческий подход к бизнес-процессу и обеспечивать солидные гарантии своим пользователям. Мировой опыт показывает, что у отечественного электронного рынка большое будущее. Многие эксперты прогнозируют наращивание объема выручек купонного сервиса не только в Рунете, но и во всей Всемирной паутине.</p>

Скидочные сервисы являются важным трендом российской Интернет-экономики. Они строятся по образцу европейской бизнес-модели: на виртуальной площадке (такой как, например, Шопоголик.ру и ряда других) предлагаются скидки на товары и услуги. Их величина может составлять до 50%-90% от обычной цены. Посетитель Интернет-распродажи покупает купон и отоваривает его; сайт расплачивается с поставщиком продукта и удерживает комиссию.

Отрасль существует в России всего несколько лет, но с развитием культуры электронных платежей проекты коллективных продаж стремительно развиваются. Они могут быть особенно выгодны представителям малых и вновь открывающихся компаний – помогают им привлечь большое количество потребителей и сделать недорогую и эффективную рекламу.

Крупные представители рынка электронной коммерции стремятся проявлять творческий подход к бизнес-процессу и обеспечивать солидные гарантии своим пользователям. Мировой опыт показывает, что у отечественного электронного рынка большое будущее. Многие эксперты прогнозируют наращивание объема выручек купонного сервиса не только в Рунете, но и во всей Всемирной паутине.

"