Предприятия нефтегазовой промышленности внедряют передовые маркетинговые технологии

Предприятия нефтегазовой промышленности внедряют передовые маркетинговые технологии
Новость

14 февраля, 14:19
Многие считают, что нефтегазовая отрасль не нуждается в продвижении в принципе – якобы, работающие в ней предприятия создают продукт, не нуждающийся в рекламе. С одной стороны, это, конечно же, так, и нефть, продукты ее переработки, природный газ будет востребован в любом случае, но с другой – в нефтегазовой сфере, как и в любой другой отрасли промышленности, есть своя конкуренция.

Многие считают, что нефтегазовая отрасль не нуждается в продвижении в принципе – якобы, работающие в ней предприятия создают продукт, не нуждающийся в рекламе. С одной стороны, это, конечно же, так, и нефть, продукты ее переработки, природный газ будет востребован в любом случае, но с другой – в нефтегазовой сфере, как и в любой другой отрасли промышленности, есть своя конкуренция. А это уже заставляет каждого «игрока» отвоевывать свое место под солнцем методами классического маркетинга.

Нефтегазоперерабатывающие предприятия особенно отчетливо ощущают на себе мощное давление конкуренции со стороны других субъектов рынка, которые отчаянно пытаются занять свою уютную нишу и приобщиться к высокорентабельному и беспроигрышному бизнесу, который демонстрирует рекордные финансовые показатели своей работы. Чтобы выстоять перед мощным натиском конкурентов, особенно тех, которые работают на рынке уже десяток лет и более, новичкам нефтегазовой отрасли приходится брать на вооружение самые эффективные и прогрессивные методики маркетинга. Причем речь идет не только о масштабных рекламных кампаниях, на которые уходят миллионные суммы в год, но и о каких-то менее дорогостоящих, но тоже очень эффективных инструментов, к которым относится, к примеру, сувенирная продукция с фирменным логотипом компании. Такая продукция при минимальном бюджете, потраченном на ее закупку, способна стать мощным инструментом по созданию положительного имиджа компании в обществе, а также заметно повысить ее рейтинги в отраслевом масштабе.

Большинство нефтегазоперерабатывающих и добывающих предприятий, даже крупные игроки рынка с многолетним стажем и международной географией сбыта своей продукции, непрестанно занимаются улучшением своих позиций на рынке, прибегая к помощи специалистов в области маркетинга. В большинстве случаев такие промышленные гиганты обращаются в рекламное агентство, где для каждого из них разрабатываются целые комплексные рекламные кампании, в которые входят как классические инструменты раскрутки бренда, так и инновационные методики продвижения продукта. Очень часто неотъемлемой составляющей таких вот комплексных программ, разработанных ведущими маркетологами, выступает распространение различных сувениров с элементами корпоративного стиля. Это могут быть любые полезные мелочи, получить в подарок которые не откажется ни один человек. Самое главное, чтобы на каждом изделии «красовался» логотип компании, ее название, эмблема, рекламный слоган и т.п.

Когда возникает необходимость в использовании сувенирной продукции с символикой компании, бизнес обращается к помощи специализированных организаций, которые предлагают широкий ассортимент бизнес сувениров с нанесением любых надписей и изображений. Такие изделия выгоднее всего заказывать оптом – в таком случае цена единицы базовой продукции будет минимальна, а себестоимость процесса нанесения изображения будет стремиться к нулю. Чем больший заказ размещает компания, тем дешевле ей обходится каждая заказанная единица сувенирной продукции, поэтому выгоднее всего размещать крупно оптовые заказы. Оригинальные бизнес сувениры с фирменной символикой никогда не будут лишними, ведь они представляют собой не только действенный инструмент продвижения бизнеса, но и прекрасные универсальные подарки персоналу на профессиональные и общегосударственные праздники. Если компания не планирует в ближайшем будущем резких смен курса, изменение товарного ассортимента или политики работы с клиентами, то можно смело заказывать изготовление сувенирной продукции с логотипами и рекламной информацией крупными партиями (наперед).

По материалам сайта: http://rada.ru/souvenir/

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter