Posted 13 июля 2005,, 06:31

Published 13 июля 2005,, 06:31

Modified 16 августа 2022,, 21:34

Updated 16 августа 2022,, 21:34

Танкеры ПМП на дальневосточных маршрутах перевозок

13 июля 2005, 06:31
Суда Приморского морского пароходства продолжают транспортировать грузы в Дальневосточном регионе. Как сообщает пресс-служба "ПМП", по словам директора департамента флота ОАО «ПМП» Андрея Сычева, танкер «Рощино», доставив 3 тыс. тонн дизельного топлива на платформу «Моликпак», добывающую нефть в рамках проекта «Сахалин-2», возвращается в родной порт.
Сюжет
Танкер

Суда Приморского морского пароходства продолжают транспортировать грузы в Дальневосточном регионе. Как сообщает пресс-служба "ПМП", по словам директора департамента флота ОАО «ПМП» Андрея Сычева, танкер «Рощино», доставив 3 тыс. тонн дизельного топлива на платформу «Моликпак», добывающую нефть в рамках проекта «Сахалин-2», возвращается в родной порт.

Рейсы судов ПМП к нефтяному терминалу «Витязь», в состав которого входит нефтедобывающая платформа, совершаются примерно один раз в месяц. На сахалинском направлении работает также стотысячник PRISCO – танкер «Приморье». Крупнотоннажник корпорации, взяв на борт » 98 тыс. тонн сырой нефти на терминале «Витязь», направился в японский порт Сакай. «Афрамакс» ПМП будет работать на перевозках сахалинской нефти примерно до середины декабря.

Танкер «Ангарск» продолжает перевозить нефтепродукты на направлении Находка - Корсаков. Статус линейного перевозчика, который недавно был присвоен этому танкеру, дает определенные преимущества, в том числе скидки при работе в портах линейного маршрута.

Каботажные грузы продолжают перевозить танкеры ПМП дедвейтом по 3 тыс. тонн «Партизанск» и «Свободный», «Свободный» возвращается из Анадыря в родной порт-Находку, а «Партизанск» продолжает выполнять сложную работу по снабжению отдаленных дальневосточных портпунктов топливом. В северном завозе задействован еще один танкер пароходства – «Енисейск» усиленного ледового класса дедвейтом 17 тыс. тонн. На камчатском направлении транспортирует наливные грузы танкер «Горноправдинск», «Белогорск» бункерует российские и иностранные рыбацкие суда в Тихоокеанской рыболовецкой экспедиции, а «Игрим» перевозит мазут между портами Юго-Восточной Азии.

"