Posted 13 апреля 2009,, 08:35

Published 13 апреля 2009,, 08:35

Modified 20 августа 2022,, 21:10

Updated 20 августа 2022,, 21:10

Латвийская железная дорога планирует обслуживать грузы Mazeiku nafta

13 апреля 2009, 08:35
Латвийская железная дорога намерена обслуживать грузы литовского нефтеперерабатывающего завода Mazeiku nafta и перебросить их из Клайпедского порта в Рижский, об этом изданию "Гудок" сообщили в правлении Латвийской железной дороги. Mazeikiu nafta получает от железнодорожников скидки в зависимости от объема перевозимой продукции по четырем направлениям - до терминала Klaipedos nafta в Клайпеде, до Латвии, Украины и Белоруссии.

Латвийская железная дорога намерена обслуживать грузы литовского нефтеперерабатывающего завода Mazeiku nafta и перебросить их из Клайпедского порта в Рижский, об этом изданию "Гудок" сообщили в правлении Латвийской железной дороги. Mazeikiu nafta получает от железнодорожников скидки в зависимости от объема перевозимой продукции по четырем направлениям - до терминала Klaipedos nafta в Клайпеде, до Латвии, Украины и Белоруссии. Скидки литовской стороны гарантированы при условии транспортировки не менее 6 млн тонн продукции ежегодно. Латвийские железные дороги, по словам министра Каспара Герхардса, предполагают понизить тарифы на провоз грузов через территорию Латвии до латвийских портов.

По мнению министра, хотя железным дорогам и удается пока не снижать объемы перевозок, их структура неудовлетворительна. В минувшем году перевезены 56 млн тонн. "Хорошо, что эти темпы сохраняются, но за счет чего? Угля и других не особенно привлекательных грузов. Может быть, надо подумать над тем, как вернуть потерянные белорусские грузы? Сейчас калийная соль ушла от нас в Клайпеду и другие порты", - посетовал министр.

"