Posted 11 июля 2022,, 07:40

Published 11 июля 2022,, 07:40

Modified 17 сентября 2022,, 07:54

Updated 17 сентября 2022,, 07:54

Энергообеспечение будет оставаться главной проблемой для Германии

11 июля 2022, 07:40
Власти городов планируют к зиме открывать бесплатные отапливаемые помещения, так как газа «может физически не хватить»

Немецкая газета Bild сообщила, что власти некоторых городов Германии планируют открыть в холодное время года бесплатные общественные отапливаемые места. Издание отметило, что если Россия прекратит поставки газа, то стоимость электроэнергии не только продолжит расти, но ее может и не хватить физически. Для целей борьбы с этой проблемой все больше городов страны создают кризисные команды и разрабатывают планы для работы в чрезвычайной ситуации. Пункты обогрева будут предназначаться для людей, которые не смогут справиться с ростом цен на коммунальные услуги, вызванным энергетическим кризисом.

Журналисты Bild выяснили, что идеи по созданию общественных отапливаемых мест есть у властей города Людвигсхафен. Власти Нойштадта, Франкенталя и Ландау планируют развернуть аналогичные пункты.

Планы также предусматривают отключение освещения общественных зданий и светофоров в ночное время. В Рендсбурге (земля Шлезвиг-Гольштейн) отказались установки каток на городской рождественской ярмарке, поскольку охладительное оборудование требует больших энергозатрат.

При этом канцлер ФРГ Олаф Шольц заявил в видеообращении, что энергообеспечение будет оставаться главной проблемой для Германии в течение многих месяцев и даже лет. Он отметил, что в настоящее время Германия делает все необходимое для обеспечения себя топливом. В частности ведет строительство трубопроводов, заполняет хранилища, развивает альтернативные источники энергии, и это, по мнению Шольца, должно помочь в преодолении дефицита.

Ситуация в автомобильной промышленности Германии, — это наглядный пример происходящего в стране спада, считает издание Deutsche Wirtschafts Nachrichten. В 2021 году производство в этой сфере уже сократилось почти на 12%, а теперь в первом полугодие 2022-го — ещё на 2,9%. Неизвестно, смогут ли автомобильные компании пережить нынешний процесс трансформации. И непонятно, откуда брать энергию на развитие так называемой электромобильности, ведь солнца и ветра для этого точно будет недостаточно.

"