Posted 11 июня 2010,, 07:58

Published 11 июня 2010,, 07:58

Modified 20 августа 2022,, 20:28

Updated 20 августа 2022,, 20:28

Владелец пародийной записи BP в Twitter опубликовал опровержение

11 июня 2010, 07:58
Автора @BPGlobalPR, популярного пародийного блога в Twitter, высмеивающего компанию BP в свете событий вокруг аварии в Мексиканском заливе, вынудили опубликовать информацию о том, что этот аккаунт не имеет никакого отношения к самой компании. Представители компании BP считают, что данный блог может вызвать путаницу и создать у читателей ложное впечатление, что в нем содержится официальная информация.
Сюжет
BP

Автора @BPGlobalPR, популярного пародийного блога в Twitter, высмеивающего компанию BP в свете событий вокруг аварии в Мексиканском заливе, вынудили опубликовать информацию о том, что этот аккаунт не имеет никакого отношения к самой компании.

Представители компании BP считают, что данный блог может вызвать путаницу и создать у читателей ложное впечатление, что в нем содержится официальная информация. На основании этого автору был направлен запрос по электронной почте с требованием добавить соответствующее предупреждение на страницах блога. Эту информацию подтвердил официальный представитель Twitter Шон Гарретт 9 июня, сославшись на опубликованные компанией требования к пародиям и фан-страницам.

В среду автор изменил описание блога, добавив туда следующее содержание: "Мы не представляем Beyond Petroleum, корпорацию, которая в течение уже 51 дня губит Мексиканский залив". В личном разговоре с журналистом The New York Times автор блога заявил: "Мы пошли на уступку компании, и не намерены прогибаться дальше. Если этого недостаточно, им [BP] придется нас закрыть".

Блог @BPGlobalPR с 20 мая публикует шутливые комментарии от имени BP по поводу событий в Мексиканском заливе. За это время блог получил широчайшую известность и огромное количество подписчиков. На момент написания новости @BPGlobalPR более чем в десять раз превосходит официальный блог компании BP по количеству подписанных читателей.

Достоверных данных о личности его автора пока нет, кроме неподтвержденной записи в блоге. Согласно этой записи, автором является, некий Лерой Стик, занимающийся PR и маркетингом. В записи также сообщается, что автор создал пародию, чтобы высмеять то, как современные корпорации поддерживают собственный брэнд. Об этом сообщает РИА Новости.

"