Posted 11 июня 2010,, 08:48

Published 11 июня 2010,, 08:48

Modified 20 августа 2022,, 20:28

Updated 20 августа 2022,, 20:28

ТНК-BP стимулирует продажи и повышает качество обслуживания на своих АЗК

11 июня 2010, 08:48
ТНК-BP сообщает о проведении масштабных акций по стимулированию продаж топлива ВP Ultimate и сопутствующих товаров на многофункциональных автозаправочных комплексах (МАЗК) под брендом ВР в Москве и Московской области. Об этом OilCapital.ru сообщили в пресс-службе компании. С 11 июня по 31 июля на всех МАЗК ВР будет проходить рекламная акция "Заправляй!

ТНК-BP сообщает о проведении масштабных акций по стимулированию продаж топлива ВP Ultimate и сопутствующих товаров на многофункциональных автозаправочных комплексах (МАЗК) под брендом ВР в Москве и Московской области. Об этом OilCapital.ru сообщили в пресс-службе компании.

С 11 июня по 31 июля на всех МАЗК ВР будет проходить рекламная акция "Заправляй! Играй! Выигрывай!", приуроченная к проведению Чемпионата мира по футболу - 2010. При покупке топлива ВР Ultimate и товаров в магазине, кафе или услуг мойки на общую сумму чека от 1 тыс. руб. клиент получает на кассе скретч-карту, которая позволяет зарегистрироваться на специальном сайте (c 11 июня) и играть в онлайн-футбол. При этом клиент копит баллы, совершая покупки на ВР, а также дополнительные баллы, играя в онлайн футбол. Каждые две недели происходит премирование призами топ-игроков, заработавших наивысшие баллы.

ТНК-BP расширяет возможности для участников программы "Малина". Начиная с мая 2010 г. для повышения эффективности программы и увеличения интереса клиентов к программе был реализован проект, который позволил ее участникам – держателям карт "Малина" оплачивать накопленными на карте баллами топливо ВР Ultimate, реализуемое на МАЗК ВР. С 10 июня у участников программы "Малина" появится возможность оплачивать баллами не только топливо ВР Ultimate, но и любые товары и услуги на МАЗК ВР.

В мае на МАЗК ВР было проведено 14 акций по продвижению в различных категориях товаров, специальными предложениями компании воспользовались более 200 тыс. клиентов.

ТНК-BP также сообщает, что в рамках программы повышения качества обслуживания клиентов автозаправочной сети компании с 1 июня 2010 г. на МАЗК ВР в Московском регионе стартовала программа "Таинственный покупатель". В рамках программы несколько раз в месяц независимые инспекторы ("таинственные покупатели") объезжают с проверками МАЗК ВР, проставляя баллы, соответствующие уровню обслуживания на каждом конкретном МАЗК. Цель программы состоит в осуществлении замера качества обслуживания клиентов МАЗК и оценке уровня удовлетворенности покупателей предоставляемым сервисом.

"Реализуя стратегию по расширению сети автозаправочных комплексов под брендом ВР, мы одновременно стремимся к повышению качества обслуживания клиентов наших АЗК. Поэтому мы не только регулярно проверяем наше топливо на предмет соответствия требованиям торговой марки, но и ориентируемся на международные стандарты обслуживания. Мы также рассчитываем на лояльность наших клиентов и на привлечение новых покупателей, предлагая им поучаствовать в наших рекламных акциях", - заявил вице-президент по маркетингу ТНК-BP Амир Фейзулин.

"