Posted 10 ноября 2004,, 07:00

Published 10 ноября 2004,, 07:00

Modified 16 августа 2022,, 21:38

Updated 16 августа 2022,, 21:38

Танкер "Тропик Бриллианс" отбуксирован в безопасное место

10 ноября 2004, 07:00
Танкер "Тропик Бриллианс" отбуксирован в безопасное место и отшвартован у причала в канале Аль-Балла. Об этом сообщил РИА "Новости" официальный представитель компании "Совкомфлот" Андрей Новиков. "Производится детальный осмотр судна для оценки его технического состояния. По его результатам техническим менеджером судна будет определена программа дальнейшей работы танкера", - сказал Новиков.
Сюжет
Танкер

Танкер "Тропик Бриллианс" отбуксирован в безопасное место и отшвартован у причала в канале Аль-Балла. Об этом сообщил РИА "Новости" официальный представитель компании "Совкомфлот" Андрей Новиков.

"Производится детальный осмотр судна для оценки его технического состояния. По его результатам техническим менеджером судна будет определена программа дальнейшей работы танкера", - сказал Новиков.

Танкер "Тропик Бриллианс", контролируемый дочерней компанией ОАО "Совкомфлот", сел на мель при маневрировании в Суэцком канале. На борту судна находился лоцман.

Танкер выполнял рейс из кувейтского порта Мина-Сауд назначением на Мексиканский залив и имеет на борту 142,5 тысячи тонн сырой нефти. В результате происшествия никто из членов экипажа не пострадал, грузовые танки судна не повреждены и угрозы окружающей среде нет.

Технический менеджер судна, компания "Юником", совместно с администрацией Суэцкого канала приняли все необходимые меры для скорейшего снятия судна с мели. Для этого были задействованы восемь буксиров, а также два танкера, на которые была перегружена часть груза с теплохода "Тропик Бриллианс" для уменьшения его осадки и облегчения снятия с мели.

Танкер "Тропик Бриллианс" построен в 1992 году в Южной Корее, он имеет класс норвежского регистра Det Norske Veritas (DNV). Судно дедвейтом 154 972 тонны имеет двойной корпус, его длина составляет 273,8 метра, ширина - 43,9 метра, максимальная осадка - 17,5 метров. Судно имеет все необходимые документы и сертификаты на соответствие требованиям международных конвенций, а также необходимые страховые покрытия. За время эксплуатации судно не имело серьезных технических проблем и никогда не задерживалось портовыми властями по результатам их инспекций.

Последний плановый ремонт и докование судно прошло в октябре 2004 года в порту Бахрейн.

"