Posted 10 июня 2003,, 12:20

Published 10 июня 2003,, 12:20

Modified 16 августа 2022,, 21:43

Updated 16 августа 2022,, 21:43

Мурманское морское пароходство приобрело ледокол для обслуживания нефтетерминалов

10 июня 2003, 12:20
Недавно ОАО "Мурманское морское пароходство" (ММП) приобрело в собственность современный арктический ледокол, который во многом является аналогом ледоколов "Капитан Драницын" и "Капитан Николаев". Судно имеет прочный ледовый корпус и мощность на винтах 23,5 тыс. лошадиных сил. Предполагается, что ледокол будет задействован при обслуживании арктических нефтяных терминалов, в частности, в Печорском море, а также на линейной проводке танкеров в Белом море.

Недавно ОАО "Мурманское морское пароходство" (ММП) приобрело в собственность современный арктический ледокол, который во многом является аналогом ледоколов "Капитан Драницын" и "Капитан Николаев".

Судно имеет прочный ледовый корпус и мощность на винтах 23,5 тыс. лошадиных сил. Предполагается, что ледокол будет задействован при обслуживании арктических нефтяных терминалов, в частности, в Печорском море, а также на линейной проводке танкеров в Белом море.

Как сообщили SeaNews в пресс-службе ММП, арктическое пароходство делает упор на планомерное обновление и усиление мощи отечественного ледокольного флота. В решении этой проблемы пароходство определило четкую перспективу. В ближайших планах - строительство 2-х новых ледоколов по частным заказам, которые предполагается задействовать в проекте "Сахалин-1". Эксперты компании ExxonMobil уже высоко оценили ледокольный менеджмент и системы управления безопасностью и качеством, имеющиеся в арсенале мурманского пароходства.

"