Posted 9 декабря 2004,, 10:45

Published 9 декабря 2004,, 10:45

Modified 16 августа 2022,, 21:35

Updated 16 августа 2022,, 21:35

РЖД предлагает скорректировать железнодорожные тарифы на поставку грузов в морские порты и к сухопутным погранпереходам

9 декабря 2004, 10:45
В ОАО "Российские железные дороги" предлагают скорректировать железнодорожные тарифы на поставку грузов в морские порты и к сухопутным погранпереходам. "РЖД" ежедневно теряет от простоя составов в портах 30 млн руб., сообщил в четверг вице-президент ОАО "РЖД" Хасан Зябиров, выступая на международной конференции "ОАО "РЖД" на рынке транспортных услуг: взаимодействие и партнерство".

В ОАО "Российские железные дороги" предлагают скорректировать железнодорожные тарифы на поставку грузов в морские порты и к сухопутным погранпереходам. "РЖД" ежедневно теряет от простоя составов в портах 30 млн руб., сообщил в четверг вице-президент ОАО "РЖД" Хасан Зябиров, выступая на международной конференции "ОАО "РЖД" на рынке транспортных услуг: взаимодействие и партнерство".

По его словам, в настоящее время в морских портах России скопилось 220 неразгруженных составов. "В дальневосточных портах лежит 600 тысяч тонн металла, подготовленных на экспорт, в Новороссийске - еще 700 тысяч тонн", - заметил Зябиров.

По его словам, эта ситуация сложилась из-за того, что железнодорожные тарифы по поставкам в порты в два раза ниже, чем для доставок к сухопутным погранпереходам. В связи с этим Зябиров предложил сблизить оба вида тарифов. В противном случае, по его словам, "железные дороги по пути к портам встанут". Об этом сообщает РИА "Новости".

"