В комиссию по корпоративной этике при РСПП поступила жалоба на действия "ЮКОСа" от "Цветметсервиса"

В комиссию по корпоративной этике при РСПП поступила жалоба на действия "ЮКОСа" от "Цветметсервиса"
Новость

9 декабря 2003, 17:30
В комиссию по корпоративной этике при РСПП поступило обращение ЗАО "Цветметсервис", содержащее жалобу на действия НК "ЮКОС". Об этом сообщил на пресс-конференции во вторник председатель комиссии Борис Титов. "Цветметсервис" (миноритарный акционер ЗАО "Росскат") предъявляет претензии к "ЮКОСу" по поводу ограничения своих юридических и коммерческих прав, пояснил он.

В комиссию по корпоративной этике при РСПП поступило обращение ЗАО "Цветметсервис", содержащее жалобу на действия НК "ЮКОС". Об этом сообщил на пресс-конференции во вторник председатель комиссии Борис Титов.

"Цветметсервис" (миноритарный акционер ЗАО "Росскат") предъявляет претензии к "ЮКОСу" по поводу ограничения своих юридических и коммерческих прав, пояснил он. Подробностей спора Титов не коснулся, однако сообщил, что в настоящий момент идут консультации по выбору арбитров и посредников на первой стадии рассмотрения дела. Комиссия направила официальный запрос "ЮКОСу" и ждет ответа, будет ли компания участвовать в разбирательстве. По словам Титова, бывший глава "ЮКОСа" Михаил Ходорковский в свое время не возражал против рассмотрения этого дела РСПП. "Ходорковский меня предупреждал, что такой конфликт существует, и предложил обратиться в комиссию", - сказал он. Титов напомнил, что именно Ходорковский был первым председателем комиссии арбитров при разрешении спора между "Альфа Групп" и компанией "Стилтекс" - первого дела, рассматривавшегося комиссией по корпоративной этике осенью 2002г. Об этом сообщает Росбалт.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter