Posted 9 декабря 2003,, 14:30

Published 9 декабря 2003,, 14:30

Modified 16 августа 2022,, 21:43

Updated 16 августа 2022,, 21:43

В комиссию по корпоративной этике при РСПП поступила жалоба на действия "ЮКОСа" от "Цветметсервиса"

9 декабря 2003, 14:30
В комиссию по корпоративной этике при РСПП поступило обращение ЗАО "Цветметсервис", содержащее жалобу на действия НК "ЮКОС". Об этом сообщил на пресс-конференции во вторник председатель комиссии Борис Титов. "Цветметсервис" (миноритарный акционер ЗАО "Росскат") предъявляет претензии к "ЮКОСу" по поводу ограничения своих юридических и коммерческих прав, пояснил он.

В комиссию по корпоративной этике при РСПП поступило обращение ЗАО "Цветметсервис", содержащее жалобу на действия НК "ЮКОС". Об этом сообщил на пресс-конференции во вторник председатель комиссии Борис Титов.

"Цветметсервис" (миноритарный акционер ЗАО "Росскат") предъявляет претензии к "ЮКОСу" по поводу ограничения своих юридических и коммерческих прав, пояснил он. Подробностей спора Титов не коснулся, однако сообщил, что в настоящий момент идут консультации по выбору арбитров и посредников на первой стадии рассмотрения дела. Комиссия направила официальный запрос "ЮКОСу" и ждет ответа, будет ли компания участвовать в разбирательстве. По словам Титова, бывший глава "ЮКОСа" Михаил Ходорковский в свое время не возражал против рассмотрения этого дела РСПП. "Ходорковский меня предупреждал, что такой конфликт существует, и предложил обратиться в комиссию", - сказал он. Титов напомнил, что именно Ходорковский был первым председателем комиссии арбитров при разрешении спора между "Альфа Групп" и компанией "Стилтекс" - первого дела, рассматривавшегося комиссией по корпоративной этике осенью 2002г. Об этом сообщает Росбалт.

"