Posted 9 сентября 2009,, 13:28

Published 9 сентября 2009,, 13:28

Modified 20 августа 2022,, 21:09

Updated 20 августа 2022,, 21:09

ЛУКОЙЛ и Совкомфлот завершили испытания моторных масел

9 сентября 2009, 13:28
"ЛУКОЙЛ" и "Совкомфлот" завершили испытания моторных масел, подтвердив их пригодность для малооборотных судовых двигателей. На танкере "Троицкий мост", принадлежащем группе компаний ОАО "Совкомфлот", завершились испытания судовых моторных масел "ЛУКОЙЛ НАВИГО 6 СО" и "ЛУКОЙЛ НАВИГО МЦЛ 70". Как сообщает пресс-служба ОАО "Совкомфлот", производитель двигателя судна – компания MAN B&W - подтвердила качество и пригодность судовых смазочных масел компании ЛУКОЙЛ для использования на малооборотных судовых дизелях.
Сюжет
ЛУКОЙЛ

"ЛУКОЙЛ" и "Совкомфлот" завершили испытания моторных масел, подтвердив их пригодность для малооборотных судовых двигателей. На танкере "Троицкий мост", принадлежащем группе компаний ОАО "Совкомфлот", завершились испытания судовых моторных масел "ЛУКОЙЛ НАВИГО 6 СО" и "ЛУКОЙЛ НАВИГО МЦЛ 70". Как сообщает пресс-служба ОАО "Совкомфлот", производитель двигателя судна – компания MAN B&W - подтвердила качество и пригодность судовых смазочных масел компании ЛУКОЙЛ для использования на малооборотных судовых дизелях.

В течение 4000 часов экипаж танкера "Троицкий мост" следил за параметрами работы двигателя, отбирал пробы, для подтверждения результатов после окончания испытаний была проведена моточистка двух цилиндров главного двигателя 6S50MC-C мощностью 8,430 кВт x 123 RPM с осмотром подшипников и всех деталей движения, говорится в сообщении.

Танкер "Троицкий мост", на котором проходят испытания смазочных масел для судовых двигателей, первое судно серии из восьми танкеров – продуктовозов, построенных на ФГУП "Адмиралтейские верфи" (Санкт - Петербург) по заказу компании ОАО "Совкомфлот". Танкер предназначен для перевозки до 5-ти различных видов груза одновременно, включая сырую нефть и нефтепродукты, в 10 грузовых танках.

Испытания судовых моторных масел отечественного производства – еще один совместный проект группы компаний ОАО "Совкомфлот" и компании ОАО "НК "Лукойл" в России. В июне 2008 года в рамках реализуемого ОАО "Совкомфлот" и ОАО "НК "ЛУКОЙЛ" проекта по морской транспортировке нефти "Варандей" была осуществлена первая крупнотоннажная отгрузка нефти через стационарный морской ледостойкий отгрузочный причал одноименного терминала. В сентябре 2009 года со СМЛОП "Варандей" арктическими челночными танкерами типа "Василий Динков", принадлежащими Совкомфлоту, была отгружена сотая партия сырой нефти.

Группа компаний ОАО "Совкомфлот" - одно из крупнейших инфраструктурных предприятий России, флот которого насчитывает 141 судно суммарным дедвейтом 9,9 млн тонн, а действующая судостроительная программа включает 20 судов суммарным дедвейтом 1,8 млн тонн. Средний возраст танкерного флота составляет 6 лет (при среднемировом показателе – 12 лет). Об этом сообщает PortNews.

"