Posted 8 июля 2009,, 05:13

Published 8 июля 2009,, 05:13

Modified 20 августа 2022,, 21:09

Updated 20 августа 2022,, 21:09

Американские регуляторы намерены ввести ограничения на спекулятивные операции с контрактами на нефть и газ

8 июля 2009, 05:13
Американские регуляторы могут ограничить спекулятивные операции с контрактами на нефть и газ. Как сообщает агентство Bloomberg, для этого регуляторы ужесточат требования к размеру позиций трейдеров, в том числе индексных фондов. Комиссия по срочной фьючерсной торговле сырьевыми товарами проведет слушания, чтобы оценить необходимость введения правительственных ограничений на спекулятивные операции с контрактами на нефть, газ и другие энергоносители, заявил глава комиссии Гэри Генслер.

Американские регуляторы могут ограничить спекулятивные операции с контрактами на нефть и газ. Как сообщает агентство Bloomberg, для этого регуляторы ужесточат требования к размеру позиций трейдеров, в том числе индексных фондов.

Комиссия по срочной фьючерсной торговле сырьевыми товарами проведет слушания, чтобы оценить необходимость введения правительственных ограничений на спекулятивные операции с контрактами на нефть, газ и другие энергоносители, заявил глава комиссии Гэри Генслер. Дата начала слушаний пока не объявлена, передает "Финмаркет".

Ряд американских сенаторов призывает к принятию мер, которые позволили бы избежать повторения ралли на нефтяном рынке, отмечавшегося летом прошлого года, в результате которого нефть подорожала до рекордных $147,21 за баррель, что, по мнению законодателей, было обусловлено, главным образом, действиями спекулянтов.

В этом году нефть подорожала уже на 44%, несмотря на сигналы о падении спроса и наличие высоких запасов топлива в хранилищах.

Ранее в письме сенаторам Г.Генслер сообщил, что спекулятивные операции внесли свой вклад в появление пузыря на сырьевом рынке в 2008 году. Известный американский инвестор Джордж Сорос считает, что резкий рост рынка был в значительной мере обусловлен действиями индексных фондов, скупавших нефтяные контракты. Объем нефти в контрактах этих фондов мог значительно превышать реальный объем поставок.

"