Posted 8 апреля 2003,, 08:48

Published 8 апреля 2003,, 08:48

Modified 16 августа 2022,, 21:42

Updated 16 августа 2022,, 21:42

Танкеры ПМП в январе-марте перевезли более 180 тыс. тонн сахалинской нефти

8 апреля 2003, 08:48
С января по март 2003 г. танкерами "Приморского морского пароходства" (ПМП) перевезено более 180 тыс. тонн сахалинской нефти. Как сообщили в пресс-службе пароходства, из порта Де-Кастри на севере Хабаровского края нефтепродукты вывозятся круглогодично, основные порты назначения груза - Циндао, Нанкин и Тяньцзянь.

С января по март 2003 г. танкерами "Приморского морского пароходства" (ПМП) перевезено более 180 тыс. тонн сахалинской нефти. Как сообщили в пресс-службе пароходства, из порта Де-Кастри на севере Хабаровского края нефтепродукты вывозятся круглогодично, основные порты назначения груза - Циндао, Нанкин и Тяньцзянь.

С июня по декабрь 2002 г. груз транспортировался крупнотоннажным танкером "Азия", зимой ему на смену пришли суда усиленного ледового класса типа "Самотлор". 3 танкера - "Березово", "Надым" и "Енисейск" дедвейтом по 17 тыс. тонн каждый работают на этом направлении перевозок. Недавно танкер "Гурьев" дедвейтом 3 тыс. тонн типа "Партизанск" был зафрахтован на длительный срок для перевозок дизельного топлива на нефтяной терминал "Витязь". Перед началом работ судно было проверено фрахтователем и признано соответствующим высоким международным стандартам безопасности.

Суда ПМП продолжают возить топливо на север российского Дальнего Востока. 5 танкеров типа "Партизанск", дедвейтом чуть больше 3 тыс. тонн каждый, с октября 2002 г. работают на направлении Находка - Магадан - Находка, из них 3 судна - "Белогорск", "Партизанск", "Шкотово" - уже в течение полугода обеспечивают нефтепродуктами главный город Колымы. Топливо в Магадан приходится доставлять зимой, когда замерзает Охотское море. Танкеры - "малыши" относятся к типу судов усиленного ледового класса и обладают достаточным запасом прочности, что позволяет им выдерживать жестокие шторма и преодолевать при необходимости ледовые поля, успешно выполняя рейсовые задания. Всего за период с октября 2002 г. по март 2003 г. танкеры корпорации перевезли в Колымский край около 40 тыс. тонн топлива, из них свыше 22 тыс. тонн - за I квартал 2003 г. Доставка топлива в Магадан будет продолжаться ориентировочно еще 2 месяца, затем суда начнут готовиться к "северному завозу". За все годы деятельности пароходства его танкерами перевезено свыше 200 млн тонн нефтепродуктов, из них больше 170 млн. тонн - на север России, сообщает SeaNews.

"