Posted 7 сентября 2005,, 11:45

Published 7 сентября 2005,, 11:45

Modified 16 августа 2022,, 21:35

Updated 16 августа 2022,, 21:35

Финансовые результаты "Аэрофлота" за 2005 г. прогнозировать сложно из-за роста цен на ГСМ - замгендиректора компании

7 сентября 2005, 11:45
Заместитель генерального директора ОАО "Аэрофлот" по финансам и планированию Михаил Полубояринов сообщил сегодня на пресс-конференции, что компания рассчитывала, что 2005 г. будет похожим на 2004 г. по темпам роста. Однако повышение цен на авиатопливо и в связи с этим снижение пассажиропотока привели к ухудшению финансовых показателей по итогам I полугодия 2005 г.

Заместитель генерального директора ОАО "Аэрофлот" по финансам и планированию Михаил Полубояринов сообщил сегодня на пресс-конференции, что компания рассчитывала, что 2005 г. будет похожим на 2004 г. по темпам роста. Однако повышение цен на авиатопливо и в связи с этим снижение пассажиропотока привели к ухудшению финансовых показателей по итогам I полугодия 2005 г. Кроме того, на снижение финансовых показателей также повлияла и приостановка эксплуатации самолетов Ил-96-300. В частности, по итогам I полугодия 2005 г. чистая прибыль "Аэрофлота" по МСФО снизилась по сравнению с I полугодием 2004 г. на 17% и составила $69,3 млн. Операционная прибыль составила $86,5 млн и уменьшилась на 16,3%.

По словам М.Полубояринова, финансовые результаты компании за 2005 г. в целом прогнозировать сложно из-за двух факторов - роста цен на ГСМ и приостановки эксплуатации самолетов Ил-96-300. Тем не менее компания, как отметил М.Полубояринов, не собирается корректировать прогноз по прибыли на 2005 г. (ранее предполагалось сохранить прибыль на уроне 2004 г.), а будет по факту отмечать снижение прибыли, передает "Финмаркет".

"