Posted 6 сентября 2005,, 12:22

Published 6 сентября 2005,, 12:22

Modified 16 августа 2022,, 21:36

Updated 16 августа 2022,, 21:36

"Сибур- Русские шины" готовится к переходу в статус шинного холдинга

6 сентября 2005, 12:22
В рамках реструктуризации холдинга "АК "Сибур" во II-м полугодии 2005 г. компания "Сибур - Русские шины" перейдет в статус шинного холдинга. На сегодняшний день идет подготовка к реализации данного проекта. В частности, выполняется программа по повышению эффективности шинного бизнеса. В соответствии с программой "Ярославский шинный завод" специализируется на выпуске грузовых цельнометаллокордных шин (ЦМК, по международной классификации All Steel), легковых и авиашин.
Сюжет
СИБУР

В рамках реструктуризации холдинга "АК "Сибур" во II-м полугодии 2005 г. компания "Сибур - Русские шины" перейдет в статус шинного холдинга. На сегодняшний день идет подготовка к реализации данного проекта. В частности, выполняется программа по повышению эффективности шинного бизнеса.

В соответствии с программой "Ярославский шинный завод" специализируется на выпуске грузовых цельнометаллокордных шин (ЦМК, по международной классификации All Steel), легковых и авиашин. Оборудование по производству непрофильной продукции демонтируется и передается на другие шинные заводы холдинга, говорится в сообщении пресс-службы "Сибур - Русские шины".

В рамках одобренной дирекцией шин и РТИ "АК "Сибур" политики по производству легкогрузовых шин "Ярославского шинного завода" на 2005-2007 гг. с производства снимается четыре морально устаревших модели шин. Оборудование и производство 19 моделей легкогрузовых шин передается на завод "Уралшина" и совместное предприятие "Матадор-Омскшина". В сентябре 2005 г. будет проведена передача производства 5 моделей, в январе 2007 г. - передача производства 14 моделей.

В рамках политики по производству грузовых шин "Ярославского шинного завода" на 2005-2007 гг. с производства снимается 10 морально устаревших моделей грузовых шин. Оборудование и производство 8 моделей будут переданы на завод "Омскшина", специализирующийся на выпуске этого типа продукции.

Политика "Ярославского шинного завода" по производству сельскохозяйственных шин на 2005-2007 гг. предполагает полное прекращение производства этого типа продукции. В сентябре 2005 г. оборудование и производство сельскохозяйственных шин будет передано на завод "Волтайр-Пром".

В рамках изменений в производственной политике "Ярославского шинного завода" принято решение о закрытии цеха №8, который выпускал сельскохозяйственные шины, а также морально устаревшие грузовые модели шин. Таким образом, на сегодняшний день на "Ярославском шинном заводе" введена в действие производственная политика, определяющая выпуск шести типов продукции, отмечается в пресс-релизе.

С апреля 2005 г. введена в действие политика "Ярославского шинного завода" по производству грузовых цельнометаллокордных шин на 2005 - 2007 гг. В ее рамках линейка грузовых ЦМК шин будет значительно обновлена, в первую очередь за счет шин нового поколения под торговой маркой TyRex, а производство этого типа продукции будет увеличено до 370 тыс шт. в год.

В рамках политики "Ярославского шинного завода" по производству легковых шин с металлокордным брекером на 2005-2007 гг. будет значительно обновлена линейка шин этого типа, в первую очередь за счет новых моделей под торговой маркой Cordiant. Годовой объем выпуска легковых цельнометаллокордных шин будет увеличен с 956 тыс шт. (по итогам 2004 г.), до 2160 тыс шт. в 2007 г.

Наконец, политика "Ярославского шинного завода" по производству легковых шин с текстильным брекером на 2005-2007 гг. предусматривает сохранение объемов выпуска этого типа продукции на уровне 2,3 млн шт в год, а также снятие с производства трех морально устаревших моделей шин, передает Финмаркет.

"