Posted 6 июля 2011,, 07:38

Published 6 июля 2011,, 07:38

Modified 20 августа 2022,, 20:24

Updated 20 августа 2022,, 20:24

Амурское пароходство доставило груз из Индонезии для Хабаровского нефтеперегонного завода

6 июля 2011, 07:38
Крупногабаритный тяжеловесный груз для реконструкции Хабаровского нефтеперегонного завода доставила сегодня из Индонезии компания "Амурское пароходство" (холдинг RFP Group). Впервые такой сложный груз доставлен собственными силами пароходства от порта к порту, с перевалкой его с морского судна его же кранами, на баржу в Амурском лимане, сообщили РИА "Восток-Медиа" в Управлении по информационной политике и работе со СМИ ООО УК "РФП Групп".

Крупногабаритный тяжеловесный груз для реконструкции Хабаровского нефтеперегонного завода доставила сегодня из Индонезии компания "Амурское пароходство" (холдинг RFP Group). Впервые такой сложный груз доставлен собственными силами пароходства от порта к порту, с перевалкой его с морского судна его же кранами, на баржу в Амурском лимане, сообщили РИА "Восток-Медиа" в Управлении по информационной политике и работе со СМИ ООО УК "РФП Групп".

Груз весом 342 тонны, состоящий из 15 позиций, самая тяжелая из которых весит 92 тонны, из порта Силигон в Индонезии доставило крупнотоннажное судно "Капитан Ермаков". Сухогруз дедвейтом 9,6 тыс. тонн, оснащенный двумя кранами грузоподъемностью по 50 тонн каждый, приобретен в конце 2010 года. Сегодня это самое крупное морское судно в составе флота "Амурского пароходства", работа кранов которого в "спарке" позволяет перемещать грузы весом до 100 тонн.

После доставки крупногабаритного груза в границы Амурского лимана "Капитан Ермаков" перегрузил оборудование на морскую баржу "МП-2811". Затем баржу отбуксировал в хабаровский речной порт теплоход "Маршал Блюхер".

Сегодня во второй половине дня началась его выгрузка. Специально для этого в Хабаровск прибыл из Китая плавучий кран "Лун Хай Хао" (в переводе "Черный дракон") грузоподъемностью 500 тонн.

"Доставка такого крупногабаритного груза, с проведением сложной операции по его перевалке на баржу в лимане собственными кранами морского судна, это значительное событие как для "Амурского пароходства", как и для получателя груза – Хабаровского нефтеперерабатывающего завода - рассказал директор департамента речных перевозок ОАО "Амурское пароходство" Юрий Коношец. - Вскоре такие события не будут исключением из правил, поскольку пароходство активно осваивает направление интермодальных перевозок, предусматривающих доставку собственными судами грузов "от порта – к порту" как в пределах Российской Федерации, так и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Это стало возможным благодаря успешной реализации ряда инвестиционных программ, направленных на развитие речных и морских портов, которыми управляет пароходство, а также на модернизацию флота. В 2010 году пароходство впервые приобрело морские суда: помимо "Капитана Ермакова", в состав флота вошел сухогруз "Капитан Климин", который также оснащен двумя мощными кранами".

Напомним, что прежде подобные операции "Амурское пароходство" проводило совместно с партнерами, в том числе зарубежными. Так, в 2001 году в Хабаровск было доставлено оборудование для пивоваренного завода "Балтика". Тогда груз, до его перегрузки на баржу пароходства, доставляло иностранное судно. В 2007 году пароходство участвовало в доставке крупногабаритных модулей для монтажа регионального кардиологического центра в Хабаровске.

В 2010 году "Амурское пароходство" самостоятельно транспортировало в столицу Дальнего Востока крупногабаритный груз – также для ХНПЗ. Доставка осуществлялась собственным судном класса река-море, но погрузку на него выполняли в южнокорейском порту. Об этом сообщает ВОСТОК-МЕДИА.

"