Posted 6 июля 2011,, 07:38
Published 6 июля 2011,, 07:38
Modified 20 августа 2022,, 20:24
Updated 20 августа 2022,, 20:24
Крупногабаритный тяжеловесный груз для реконструкции Хабаровского нефтеперегонного завода доставила сегодня из Индонезии компания "Амурское пароходство" (холдинг RFP Group). Впервые такой сложный груз доставлен собственными силами пароходства от порта к порту, с перевалкой его с морского судна его же кранами, на баржу в Амурском лимане, сообщили РИА "Восток-Медиа" в Управлении по информационной политике и работе со СМИ ООО УК "РФП Групп".
Груз весом 342 тонны, состоящий из 15 позиций, самая тяжелая из которых весит 92 тонны, из порта Силигон в Индонезии доставило крупнотоннажное судно "Капитан Ермаков". Сухогруз дедвейтом 9,6 тыс. тонн, оснащенный двумя кранами грузоподъемностью по 50 тонн каждый, приобретен в конце 2010 года. Сегодня это самое крупное морское судно в составе флота "Амурского пароходства", работа кранов которого в "спарке" позволяет перемещать грузы весом до 100 тонн.
После доставки крупногабаритного груза в границы Амурского лимана "Капитан Ермаков" перегрузил оборудование на морскую баржу "МП-2811". Затем баржу отбуксировал в хабаровский речной порт теплоход "Маршал Блюхер".
Сегодня во второй половине дня началась его выгрузка. Специально для этого в Хабаровск прибыл из Китая плавучий кран "Лун Хай Хао" (в переводе "Черный дракон") грузоподъемностью 500 тонн.
"Доставка такого крупногабаритного груза, с проведением сложной операции по его перевалке на баржу в лимане собственными кранами морского судна, это значительное событие как для "Амурского пароходства", как и для получателя груза – Хабаровского нефтеперерабатывающего завода - рассказал директор департамента речных перевозок ОАО "Амурское пароходство" Юрий Коношец. - Вскоре такие события не будут исключением из правил, поскольку пароходство активно осваивает направление интермодальных перевозок, предусматривающих доставку собственными судами грузов "от порта – к порту" как в пределах Российской Федерации, так и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Это стало возможным благодаря успешной реализации ряда инвестиционных программ, направленных на развитие речных и морских портов, которыми управляет пароходство, а также на модернизацию флота. В 2010 году пароходство впервые приобрело морские суда: помимо "Капитана Ермакова", в состав флота вошел сухогруз "Капитан Климин", который также оснащен двумя мощными кранами".
Напомним, что прежде подобные операции "Амурское пароходство" проводило совместно с партнерами, в том числе зарубежными. Так, в 2001 году в Хабаровск было доставлено оборудование для пивоваренного завода "Балтика". Тогда груз, до его перегрузки на баржу пароходства, доставляло иностранное судно. В 2007 году пароходство участвовало в доставке крупногабаритных модулей для монтажа регионального кардиологического центра в Хабаровске.
В 2010 году "Амурское пароходство" самостоятельно транспортировало в столицу Дальнего Востока крупногабаритный груз – также для ХНПЗ. Доставка осуществлялась собственным судном класса река-море, но погрузку на него выполняли в южнокорейском порту. Об этом сообщает ВОСТОК-МЕДИА.