Posted 6 апреля 2010,, 12:42

Published 6 апреля 2010,, 12:42

Modified 20 августа 2022,, 20:29

Updated 20 августа 2022,, 20:29

Группа ГМС и НГ-Энерго успешно выполнили проект по резервным дизельным НПС для ВСТО-1

6 апреля 2010, 12:42
Предприятия ОАО "Группа ГМС" (ЗАО "Гидромашсервис", ОАО "Нефтемаш", ЗАО НПО "Гидромаш") совместно с компанией ЗАО "НГ-Энерго" (г. Санкт-Петербург) успешно выполнили проект по заказу ОАО "АК "Транснефть" по установке резервных нефтеперекачивающих станций с прямым дизельным приводом на НПС № 14 (г. Олекминск) и НПС № 17 (г.
Сюжет
ВСТО

Предприятия ОАО "Группа ГМС" (ЗАО "Гидромашсервис", ОАО "Нефтемаш", ЗАО НПО "Гидромаш") совместно с компанией ЗАО "НГ-Энерго" (г. Санкт-Петербург) успешно выполнили проект по заказу ОАО "АК "Транснефть" по установке резервных нефтеперекачивающих станций с прямым дизельным приводом на НПС № 14 (г. Олекминск) и НПС № 17 (г. Алдан) первой очереди нефтепроводной системы ВСТО. В настоящий момент завершен весь комплекс работ: разработка, изготовление и поставка оборудования, шеф-монтаж, пуско-наладка. Резервные станции смонтированы и подготовлены к вводу в эксплуатацию. Об этом OilCapital.ru сообщили в пресс-службе ОАО "Группа ГМС".

Уникальность проекта заключается в применении дизельных двигателей большой мощности – 2200 л.с. – для прямого привода насосов типа НМ 500-560 (производитель ЗАО НПО "Гидромаш"). В качестве дизельного привода использованы двигатели Cummins QSK60, поставленные ЗАО "НГ-Энерго". Для выполнения требований Заказчика был выполнен ряд научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, включая адаптацию двигателей Cummins QSK60 для прямого привода насосов и разработку насосов.

Проект реализован в кратчайшие сроки – в течение одного года – с момента выдачи компанией "АК "Транснефть" общетехнических требований до проведения приемочных испытаний.

Сданные в эксплуатацию нефтеперекачивающие станции не имеют аналогов в России и СНГ. Преимуществами резервных НПС, разработанных совместно специалистами ОАО "Группа ГМС" и ЗАО "НГ-Энерго", являются полная автономность станций, высокое КПД, простота эксплуатации и высокая степень мобильности. Каждый модуль насосного агрегата легко транспортируется для установки на любом участке трубопровода и может функционировать автономно. Контроль за работой комплекса осуществляется с автоматизированного рабочего места оператора.

Резервные нефтеперекачивающие станции работают на дизельном топливе. Внутреннее энергообеспечение станций осуществляется за счет собственных дизель-генераторов малой мощности. В состав каждого комплекса входят: 4 блок-контейнера насосных агрегатов, модуль операторной, модуль системы подготовки топлива и модуль обеспечения собственных нужд насосной станции.

Резервные станции предназначены для создания резерва по перекачивающим мощностям, а также для предотвращения аварийных ситуаций при нарушении энергообеспечения.

"