Posted 5 октября 2004,, 07:08
Published 5 октября 2004,, 07:08
Modified 16 августа 2022,, 21:35
Updated 16 августа 2022,, 21:35
TNK-BP, один из крупнейших российских производителей и экспортеров нефти, уполномочил компанию BP Shipping проинспектировать танкеры, которые компания использует для транспортировки нефти, как на внутренних водных путях, так и на экспортных маршрутах.
Причиной введения подобных мер послужило 2 разлива нефти за прошедшие 2 года. Первый инцидент произошел в ноябре 2002г. после крушения танкера "Престиж", который перевозил сырье Тюменской нефтяной компании (вошедшей в состав TNK-BP после приобретения ее BP в 2003г.). В августе 2003г. на Волге (у г.Самара) произошел разлив нефти, также принадлежавшей TNK-BР, с танкера "Виктория".
TNK-BP объявила, что компания будет осуществлять погрузку нефти только на те суда, которые прошли проверку, получили одобрение и занесены в соответствующую базу данных компании BP Shipping. На сегодняшний день 100 танкеров, работающих на российских внутренних линиях, прошли проверку.
Вице-президент компании ОАО "Волготанкер" Андрей Клейменов сообщил, что в 2004г. компания намеревается провести освидетельствование 22 судов, и постепенно привести флот, состоящий из 353 судов, в соответствие с новыми требованиями.
Представитель ОАО "Совкомфлот" отметил, что проверка танкеров является разумной мерой для предотвращения нефтеразливов. Об этом сообщает SeaNews.