Posted 5 августа 2005,, 07:21

Published 5 августа 2005,, 07:21

Modified 16 августа 2022,, 21:38

Updated 16 августа 2022,, 21:38

Завершена реконструкция ключевого для транспортировки нефти узла на Транссибе

5 августа 2005, 07:21
Реконструкция станции Иркутск-Сортировочный - ключевой в транспортировке нефти на Дальний Восток и в Китай - завершена на Транссибирской магистрали. Об этом сообщили сегодня в управлении Восточно-Сибирской железной дороги. На Иркутске-Сортировочном произведено удлинение путей и теперь отсюда можно отправлять длинносоставные поезда весом более 6 тыс.
Сюжет
Китай

Реконструкция станции Иркутск-Сортировочный - ключевой в транспортировке нефти на Дальний Восток и в Китай - завершена на Транссибирской магистрали. Об этом сообщили сегодня в управлении Восточно-Сибирской железной дороги.

На Иркутске-Сортировочном произведено удлинение путей и теперь отсюда можно отправлять длинносоставные поезда весом более 6 тыс. тонн из цистерн, поступающих с соседних нефтеналивных станций Суховская и Зуй. Они также модернизируются в связи с увеличением перевозок углеводородного сырья, сообщает "ИТАР-ТАСС".

Например, этой весной на Суховской введен в эксплуатацию новый парк приема вагонов, которые прибывают с востока для последующей загрузки, строится сортировочная горка с системой автоматического торможения. Для ускорения пропуска поездов сооружается дополнительный железнодорожный обход города Иркутска, восстанавливаются ранее закрытые линейные станции и разъезды. Всего на развитие инфраструктуры магистрали в границах Восточно-Сибирской железной дороги в нынешнем году выделено 1,4 млрд руб. Ожидается, что это позволит увеличить перевозки нефти только в Китай с 6 млн тонн в 2004 г. до 15 млн в 2006 г., передает Км.ru.

"