"Северо-Западная нефтяная группа" надеется купить терминал в латвийском порту

"Северо-Западная нефтяная группа" надеется купить терминал в латвийском порту
Новость

5 июня 2007, 15:19
Российские нефтяники из компании "Северо-Западная нефтяная группа" не теряют надежды купить терминал в латвийском порту Лиепая, но по неназываемым причинам сделка затягивается. Вероятный претендент на продажу - лиепайская фирма "Baltic Bunkering Company". Об этом пишет латвийское издание "Telegraf". Как сообщает газета, российская нефтяная компания "Северо-Западная нефтяная группа" (СЗНГ) продолжает работу над покупкой терминала для перевалки нефтепродуктов в Лиепайском порту.

Российские нефтяники из компании "Северо-Западная нефтяная группа" не теряют надежды купить терминал в латвийском порту Лиепая, но по неназываемым причинам сделка затягивается. Вероятный претендент на продажу - лиепайская фирма "Baltic Bunkering Company". Об этом пишет латвийское издание "Telegraf".

Как сообщает газета, российская нефтяная компания "Северо-Западная нефтяная группа" (СЗНГ) продолжает работу над покупкой терминала для перевалки нефтепродуктов в Лиепайском порту. Эту информацию подтвердила представитель СЗНГ Евгения Попова, однако она отказалась сообщать какие-либо подробности сделки. В то же время президент СЗНГ Эрнест Малышев в официальном сообщении компании для биржи пояснил, что сделка по покупке терминала в Лиепае находится на завершающем этапе и уже достигнута договоренность по цене. Сейчас проводится аудит латвийской компании, который может быть завершен через 2 месяца. Очевидно, после этого сделка может быть закрыта. "Возможное приобретение позволит СЗНГ увеличить рентабельность продажи собственных ресурсов, а также обеспечит дополнительные доходы от оказания транзитных услуг", - утверждал Э.Малышев.

Тем не менее пока остается неясным, какую именно латвийскую компанию намеревается приобрести СЗНГ, пишет газета. Дело в том, что в Лиепайском порту перевалкой нефтепродуктов серьезно занимаются всего 3 компании: "Glen Oil", "DG Terminаls" и "Baltic Bunkering Company". В разговоре с изданием исполнительный директор "Glen Oil" Улдис Савельевс, а также коммерческий директор и совладелец "DG Terminаls" Айвар Миллерс полностью отмели возможность продажи их компаний. С руководителем и крупнейшим совладельцем "Baltic Bunkering Company" Артисом Хартманисом на протяжении недели изданию связаться не удалось.

Впрочем, один из лиепайских транзитчиков, занимающийся перевалкой нефте-продуктов, предположил, что россияне скорее всего покупают именно "Baltic Bunkering Company". Однако и против этой версии есть определенные возражения, поскольку в управлении "Baltic Bunkering Company" находятся весьма устаревшие мощности, построенные еще в 60-х годах прошлого века, передает Rosinvest.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter